Кагеяма👑:
Он зашёл в комнату и увидел тебя в костюмчике.
-Оу т/и,совратить меня собралась?-с ухмылкой спросил Тобио.
-Возможно-с такой же ухмылкой ответила ты.
-Ну,тогда у тебя получилось
Через мгновение он подошёл к тебе и начал целовать твою шею,чуть позже вы переместились на кровать. (А что было дальше узнаете благодаря своей фантазии😏)
Цукишима:
Вы сидели в комнате и вам было скучно (вернее тебе).
И ты вспомнила,что у тебя есть костюм горничной.
В придачу к тому,что тебе было скучно твой парень уделял тебе мало внимания.
Ты переоделась и встала перед парнем ожидая реакции,но долго ждать не пришлось.
-Т/и,возбуждаешь.
-Я старалась.
-Ну иди же ко мне моя красотка.
Ты легла на кровать и в ту же секунду оказалась под парнем. Ты наслаждалась нежными поцелуями возлюбленного на своём теле. (А потом пошло поехало)
Хината:
Так как твой парень много времени проводит на тренировках и уделяет мало времени ты решила встретить его в этом костюме.
-Т/и,что на тебе надето?
-А тебе,что не нравится?
-Не нравится просто неожиданно.
-Сегодня я твоя горничная и ты можешь делать со мной,что угодно.
-Что угодно говоришь?😏
-Ну.. да
Парень быстро снял верхнюю одежду и придал тебя к стене и начал целовать,а потом вы пошли в комнату и провели чудесную ночь.
Извините за долгое отсутствие.
Скоро будут заказы. Всех люблю и целую 😚.