-Чонгук - Юнги немного повысил голос - я понимаю, но давай не будем об этом - как только они вернулись в Сеул, Чонгук вёл себя странно.
-от лица Юнги-
Спустя некоторое время, Чон продолжал вести себя странно. Всегда не мог на чем-то сконцентрироваться, или же он погружался в себя и не реагировал ни на что. Я не предал же этому какого-то смысла, думал что пройдёт и это временно.
-Чонгук~а.
-...
-Чонгук~а!
-...
-Чон Чонгук!
-Хён?
- Наконец-то, ты не видел мои бумаги, они были на столе в моем кабинете.
-...... бумаги? Какие бумаги?
-Боже Чонгук что с тобой, да бумаги, и очень важные бумаги. Они были в моем кабинете, на столе, ты их не видел?
-...я?... нет, я их не видел - он все страннее и страннее вёл себя. Но почему-то я решил что в этом ничего такого.
Через несколько дней должно было быть важное собрание в компании, утром я быстро собрался и даже, но поговорил с Гуком, и сразу же ушёл. Всё прошло очень хорошо и в честь этого мы решили выпить. Чонгуку я ничего решил не писать, кажется будто нашим отношениям пришёл конец. Меня это даже не расстроило, даже наоборот обрадовал. В этот момент пришло сообщение от него же, вспомни лучик, вот и солнышко.
Хён?¬
¬Что такое Чонгук?
Чонгук? Почему так официально?¬
¬Что-то срочно? Я на собрание.
Врешь.¬
¬О чем ты?
Вы в кафе, пьёте, как понимаю все прошло хорошо.¬
(Откуда он знает? Намджун? Ли? Я осмотрелся в надежде его здесь увидеть, но не нашёл.)
Ох, хён ищет меня?¬
(Что за? Что за поведение.)
¬Что ты хотел?
Хён....неужели это конец?¬
¬Конец? О чем это ты?
-Ого мистер Чон Чонгук, рад вас видеть. - кто-то из гостей окликнул Чонгука, посмотрел вправо и увидел Чона и президента Чи - сегодня день когда мы стали с вами коллегами - он поднял бокал и предложил его Гуку, но тот даже не смотрел на него, его взгляд был прикован ко мне.
-Спасибо, но вынужден отказаться, я не могу пить. Извините - он отошел в сторону и поклонился - доктор запретил - Гук улыбнулся, и посмотрел на меня.
-Д-д-доктор?
-Ох любимый, я тебе не говорил?
-Любимый?! - все были очень удивлённые, и смотрели то на меня, то на Чонгука.
Да-да, автор все ещё жив
раньше желание продолжать этот фф не было, но все же появилось вдохновение и я его закончу.😋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По контракту 2 (приостановлено)
Fanfiction-мы же всегда будем вместе хён?... -я не смогу дать тебя ответ Гук.