1

184 10 3
                                    

-куда?

-Чонгук я тебе уже 4 раза говорил Сеульский университет икусства.

-почему именно туда?

-а куда ещё?

-я...я...я не знаю, я закончил только 10 класс, я бы хотел вместе с тобой поступить туда.

-поступишь на следующий год.

-но....

-никаких, но.

-хорошо - Чонгук уткнулся в телефон иногда поглядывая на Юнги.

-что-то ещё?

Чонгук хотел что-то сказать, но передумал - нет, ничего - он улыбнулся и снова смотрел в телефон.

Спустя час самолёт приземлился в Сеуле, они вернулись Корею, Юнги и Чонгук жили ровно год во Франции, ребята к ним так и не приезжали.

-думаешь ради?

Юнги вздохнул и остановился, он посмотрел на Чонгука и закотил глаза.

-малыш, а ты как ду..... - Юнги не успел договорить как, послышался крик - твою мать - к ним бежали ребята, Юнги стоял и смотрел на них, на его лице точно можно было увидеть раздражение и кое какую радость, у Гука все по другому, как только он увидел ребят то сразу же побежал к ним.

-сложно было сказать, да?

-это был его план, а не мой, все претензии к этому мелкому - Юнги показал на Гука - и кстати, а что это за малой около Техена?

-это Бомгю.

-кто кто?

-если честно мы сами особо ничего не знаем, где-то месяц назад Техен позвонил Джину в час ночи, и просил его как можно быстрее приехать к ним. Когда мы приехали то пацан уже был с ним, побитий да и весь в крови, ни Бомгю ни Техен ничего нам не рассказывал, с того времени они живут вместе и Бом всегда с ним, да парень не очень разговорчив.

-а ему сколько?

-не знаю толи 16 или 17.

-об этом поговорим потом, что с теми 3 случилось?

-ты про родителей?

-да...

-мистер Чон и Мин получили 10 лет без выпуска на свободу, но Миссис Мин 5 лет.

-то есть ты хочешь сказать что...

-да, если они ещё и будет вести себя хорошо срок могут снизить.

-сука.

-ты же помнишь что их компании теперь в ваших руках?

-да помню я, помню, а ты подал наши документы в университет?

-да.

-хорошо, а что с Чимином?

-его ищут, но он как будто под землю провалился.

-сукин сын.

Юнги и Намджун ещё долго обсуждали что касается компании и родителей, Чонгук же общался с Джином и Техеном, а так же с Бомгю.

После встречи с ребятами они отправились в дом, котором жили раньше.

-могли и в отель пойти.

-зачем?

-не люблю я этот чёртов дом!

-Чонгук - Юнги немного повысил голос - я понимаю, но давай не будем об этом - как только они вернулись в Сеул, Чонгук вёл себя странно.

По контракту 2 (приостановлено) Место, где живут истории. Откройте их для себя