7. Сообщение

3.6K 148 17
                                    

А: т/и не ожидала поцелуя, но не отстранилась  Эйдан приобнял тебя за талию и впился еще крепче. Через 7 секунд Эйдан перестал целовать тебя. Он поправил волосы Т/и и сказал:
Э: я люблю тебя. Зачем ты убежала?
Т/и : я думала что ты неправльно поймешь и...
Э: чшш... - **приложил палец к губам т/и** - ты устала? Хочешь кушать?
Т/и: Если тебе не сложно. Кстати, Пя~
А: ты посмотрела на открытую дверь. Ты чуть вышла за поребрег и посмотрела по сторонам. Только что ты поняла что Пятый ушел.
Э: что то случилось?
Т/и: нет... все ок.. можем завтра сходить в парк?
Э: как хочешь, принцесса.
А: Эйдан ухмыльнулся. Вы с парнем пошли готовить.
Утро следующего дня. 10 фавраля 2018. Твой день рождения.
А: со всеми этими событеями ты забыла про свой день рождения. Тебе напомнил цветок. Он так был похож на ту брошь, которую отец подарил на день рождение.
Т/и: оу... я и забыла что у меня сегодня день рождения.. ну что же. С 18 летием меня)
А: т/и встала и переоделась.
она пошла на кухню. Там сидел Эйдан и смотрел новости
Т/и: Доброе утро. Знаешь какой сегодня день?)
Э: какой же?  - не отрываясь от телевизора сказал юноша.- ай яй яй...
Т/и: оу, я вижу сейчас не самое время. Что смотришь?
Э: Видела что в Америке просиходит?
А: Т/и и Эйдан разговорились по поводу сетуаций в Америке. Эйдану явно сейчас было не до тебя.
Т/и: я в парке. Если что, пиши..
А: Эйдан кивнул.
.
.
.
Т/и идет по парку и думает о вчерашней встрече. Она так и не может выкинуть Пятого из головы.
Вдруг тебе на телефон пришло уведомление. (Посмотри, вдруг там что то важное😋) Ты включила его, и увидела сообщение от незнакомого номера.
- "" Привет дорогая т/и. Хочу поздравить тебя с 18 летием. Желаю крепкой любви и счастья.
Если хочешь узнать кто я- встретимся в кофейне *** в 18:00""
А: т/и чательно изучила содержимое, и не нашла от кого письмо. В итоге, девушка решила пойти на свидание.

фф " Тройная любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя