Сам себе вина.

2.5K 112 4
                                    

Глаза напротив увеличилось в размере, становясь как у кота, такие же большие, беспомощные и жалкие. Его лицо чуть вытянулось в шоковом состоянии, а сам он застыл на месте на долю секунды словно статуя вылепленная скульптором в одной позе, в одном действие, в одной эмоции. Он даже не обратил должного внимание на подошедшего официанта, который раскладывал заказ и устремив взгляд на посетителя развернулся на пятках и ушёл на кухню, разносить другие заказы. Сердце снова начинает биться в бешенном темпе ломая рёбра и разрывая сосуды и Пак будто бы ощущает эту боль, она обвалакивает его в кокон, скручивая со всех сторон и сдавливая в своих тисках удушая в чувствах как удав свою добычу, готовый её проглотить, заглатывая долго, медленно растягивая удовольствие как можно больше. В эмоциях, что через край сейчас перевалятся, стекая куда-то и накапливаются словно воздух в шаре которого вот вот разорвёт на части и ошмётками разлетится в разные стороны
-Я люблю тебя, Хён. - уверенно, будто готовил эту фразу целыми днями, неделями, месяцами... Явно не раз повторяя как на репите это, снова и снова давясь этими "убогими" чувствами и думая как неправильно, отвратительно и омерзительно
-Чон Чонгук - позор.
Он осторожно хотел взять руку Пака в свою, но увидев его лицо отдёрнул её прижав к груди и закусил губу. Его коленка под столом ходит ходуном, трясётся как заведёная ключиком игрушка.

-Чонгук, ради чего это всё? Ты... снова решил пошутить надо мной? -не так он себе представлял первое признание... Не так хотел уехать.
-Ты серьёзно сейчас? - паника... Паника. Паника! Ужас который сейчас ощущает Пак, крепко сжимая в руке билет. Билет в Пусан. Бумажка которая решает буквально всё, от чего он так хочет убежать. Забыться и уйти от этого, оскарбление и недосказанности, боли унижения. Казалось, что в этом самоуничтожение он находится на последней грани угнетения, он забит, измучен, а его чувства наоборот стали сильнее, боль которую он испытывал увеличивалась в двое с каждым днём падая камнем на него и придавливая своим весом.
Самобичевание которое учат с детства, говорят что самокритика должна присутствовать, но видимо ему слишком много вбили это в голову. Слишком часто указывали на недостатки, тыкали лицом в это и добились того, что Пак наказывает себя за малейшие ошибки, проступки и за свой вес.
Обвиняя себя в чужих ошибка, соглашаясь с подозрениями окружающих и слушая извечные шутки и агрессивно настроенных "фанатов", типичное - Самоедство.
Сравнивая с собой, и малейшее несовпадение с такими привычными высокими стандартами ужасает, он давно обесценил себя, считая наверное за какой-то мусор социума. Он не то что не умеет, он не может увидеть в себе положительные стороны, сколько бы ни рассматривал не находил, и его это раздражало, до такой степени что комнату можно было сравнить с руинами какой нибудь заброшки. Пак считает себя каким-то отбросом, ни на что неспособного мальчишки, мешающего всем и вся.

Он не хочет ни думать, ни разговаривать. Просто лечь, закрыть глаза и заснуть больше не просыпаясь, что бы снова не о чём не думать, или же просто перестать думать, что никак не выходило за всю его жизнь, он умел мыслить, но его мысли были несовместимы с тем, что требовалось, чего от него хотели и в какой-то момент начало казаться что он сошёл с ума. Свихнулся как умалишённый и ходит как депрессивная куча мусора, разгоняя всех от себя угнетённой атмосферой, но на нём ведь была его маска. Счастливая, прекрасная излучающая добро картинка которую он склеивал и добавлял детали, и в какой-то момент она с треском надломилась у края и трещина пошла по всей длине раскрывая Паку его самого. Его настоящего. Гнилого и озлобленного на самого себя, убивающегося за каждую мелочь будто это смерти равно. Легко было понять его поведение, которое он показывал стараясь скрыть от всех своё состояние, сбежать от самого себя, за выстроенной им стеной был неведомой - ему мир. Улыбка, радость и любовь.

-Я собирался уезжать в скором времени, Чонгук - осмысливая всё по кругу, почему то сейчас в его голове наверное так же спокойно как у берегов окейана, когда солнце только садится за горизонт, а погода прекрасней всей его жизни. Это спокойствие которое настигло его настолько неожиданно, но такое желанное, что просто наслаждается этим моментом. Осталось лишь малое.
1. Чувства к Чонгуку.
2. Билет
И что выбирает сам Пак? Чего же он хочет в этой жизни, и что ему нужно для полного спокойствия?

Пак Чимин - смотри не оплошай.

Коротышка в группе.Место, где живут истории. Откройте их для себя