Пак и сам не понимает когда успел так охлодеть. Он старается вернуть свою былую беззаботность на шутки Гука, но что-то всё никакого успеха. Сейчас он понял что это за чувства у него к нему. Он влюбился. Самому смешно если честно. Дурак что-ли? Он долго это отрицал. Почти с самого дебюта, а сколько времени прошло уже как-то не весело. Но в нём поселилось и другое чувство что затмевает ту хоть и не большую, но влюблённость. Обида. Она пронизывает его как ниточка в ушко иголки и впивается так же болезненно как шипы розы, а сердце порой окутывает пустота и холод от которого не спрятаться под пушистым одеялом и даже сидя у камина это чувство с ним. Она застряла как заноза которую сложно вытащить. Фанаты конечно ничего не замечают радуясь новым выступлениям, а ему это на руку. Кроме него это не должно больше кого-то беспокоить.
Шутки про его рост стали не такими частыми, зато про его маленькие пальцы, а особенно мизинец теперь заменили то. Если честно для него это тема которая в подростковом возрасте его тревожила, он даже пытался его как-то сделать больше. Тянул его, вытягивал как резинку, но видимо что-то пошло не так и это верным счётом ничего не принесло. Он каким был таким и остался. А Чон Чонгук эту тему стал поднимать на всеобщее обозрение публики и теперь все об этом знают и Паку даже как-то стыдно. Нет ну надо же а? Почему ему так не везёт. Гук лишь подливает масло в огонь и Пак бесится, а ещё дуется в своей комнатке от лишних глаз подальше. Но Гук такой глупый, да? Он просил перестать это. Сказал ему прямым текстом без намёков, а просто в лоб: —Это обидно. Хватит так говорит при всех. – а тот лишь улыбнулся и сказал "хорошо". Хорошо!? Ага. Разбежался! На следующий же день опять стал ржать с этого! Нет ну нужно же было так вляпаться. Гук его будто и не слышит. Пропускает его слова мимо ушей. Это обидно в двойне.
—Пак Чимин! – опять разносится по залу эхом бьясь о стены. —Что с тобой сегодня? Сколько ты ещё ошибок собираешься сделать? – тренер раздражён. Пак сделал уже несколько ошибок. То ноги запутаются, то подскользнётся или повернётся не туда, сделает шаг не в ту сторону. Его это знатно начинает бесить. Пак который никогда не ошибается делает такие ошибки! Намджуна перещеголял!
—Простите. – поклонившись ответил Пак. Он и правда не хотел. Не спал уже несколько ночей обдумывая всё по новой. Его мысли как запутанный клубок ниток, нет ни конца, ни края.
Все сели отдыхать и пить воду, и Пак вместе с ними. Стал и оппёрся о стену. В висках пульсирует будто кто-то тянет его нервы крутя колёсико, в глазах плывёт и возникают круги, а ноги отказываются держать, трясутся, так и наравят отпустить. Его знатно морозит, чувство будто он в морозилке сидит, а не танцевал минутами ранее.
По залу разнеслись пару хлопков на что все стали подходить и становится на свои места, а Пак не может оторваться от стены. Он к ней как приклеился считая что это его единственный спасательный круг. Со стороны послышалось беспокойное: —Чимин? – он и не разобрал кто это его позвал, но развернулся делая шаги и становясь на место.
Вот слышатся счёт. Раз, два-два, три. Он чувствует как капли пота скатываются по его шее. Его ноги уже не держат поэтому в ту же секунду он подгибает колени падая вниз подставляя руки вперёд и садясь на колени пытаясь сфокусировать взгляд. Со стороны послышалось множество шагов и ладони на его щеках: —Боже! Да у него жар! – выкрикнул Хосок. — Позовите нашего врача!—Осенняя хандра. Не более....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коротышка в группе.
FanficЧонгук любит называть своего маленького Хёна "Коротышка" или же "Мини Хён". Это не обидно. Думал Пак и улыбался словам макнэ. Но в какой-то момент, Чон начал перебарщивать, даже милое как казалось "Мини Хён", он начал говорить с подколом и издёвкой...