В дверях стоял высокий, красивый мужчина хорошого тело сложения.
М-Чон, это Джун. Твой новый отец
Ч- Здравствуйте, я Чон Чонгук.
Д-Приятно познакомиться
Чон безразлично посмотрел на него и пошëл на кухню, взять клубничное молоко. Он поднялся обратно в комнату .
-Чон, вернись -слышались крики мамы, но Гук не хотел видеть этого парня, который годится ему в друзья.Джун ему сразу не понравился.
Зайдя в комнату он сел в кресло, как вдруг стук в дверь.
-Гук~и , можно к тебе?
-Да, заходи-послышалось с той стороны комнаты.
*От лица Суа*
Зайдя в комнату я увидела Гука сидевшего в кресле.Я села на кровать, но ему это не понравилось.
-Милая, сядь ко мне на колени.-я послушно подошла и села.
-Ты, что-то хотела?
-Да, я насчëт этого Джуна. Он какой-то странный, не нравится мне.
*flashback*
Выйдя из комнаты в ванну за маской для лица. Да, ванная у нас была, как и на первой так и на втором этаже. Но когда я возвращалась назад, то этот тип так на меня посмотрел. Мне стало не по себе. И я пошла в комнату брата.*Конец flashbacka*
-Гук~и, он очень странный
-Да, я это понял уже
-Блин, понимаешь ему 26 , а нашей маме почти 40 лет.Я конечно понимаю она в полном расчёте сил, но всëравно.
-Да, я тоже самое думаю.Может ему даже не мама нужна, а деньги, которые остались в компании отца... Ай, ладно проехали.
Чон поднял меня на руки и положил на кровать.
-Чон- тревожно сказала я
-Не волнуйся, я ничего не сделаю с тобой. Мы просто вместе полежим.
-Мм.. Ладно
*23:00*
Время к полуночи, и на протяжении 10 минут были слышны крики и стоны.
-Блять, а я о чëм говорил
-Успокойся
Гук похлопал рукой по стене и крикнул
-Можно там потише, имейте уважения. Мы тут не одни.
-Сука, как он меня бесит.Вроде только приехал, а уже творят, что хотят.
Как вдруг в комнату заходит Джун.
-Мелкие, закройтесь . Если завидно, то займитесь там же. Ой извините забыл вы же родные брат и сестра.
-Нам это не помешает, захотим займëмся, не лезь .
Я тихо лежала рядом с Гуком и боялась пошевелиться. Он меня пугал своим присутствием.
__________________
Продолжение следует...
Извиняемся, что часть маленькая. Думаю третья будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и правда хочешь этого?
FanfictionЗайдя в комнату я увидел Су которая лежала на кровати, подойдя к ней я спросил - Милая, ты спишь ? -Нет, я хочу тебя.О кое-чëм попросить - Малышка, так ты меня хочешь или у тебя просьба ? -Я хочу... Хочу.... Тебя -Ты и вправду этого хочешь? -Да...