Ч-Почему нам нельзя то? -Чон поцеловал Суа прямо в губы, стал лесть руками под футболку.
Д-Ооо... Сори, но я пошëл. Не хочу порно м͇е͇л͇к͇и͇х͇ смотреть. -Джун ушёл и закрыл дверь.
С-Чон, что это было? Мы ведь брат и сестра.
Ч- И что? Я люблю тебя , как ты этого не понимаешь!?
С- Как же Лиса?
Ч- Мне не нужна подстилка, легла под моего лучшего друга Пака. -Чон ещë раз поцеловал Суа.
Ч-Ладно, прости. Но останься сегодня со мной. Не уходи, я тебе ничего не сделаю. Мы просто вместе заснëм и проснëмся, а завтра в парк сходим.
С-Ладно, я согласна. -Суа легла на кровать вместе с Гуком, но тот взял еë и посадил на себя.
С- ты чего? Ты ведь обещал.
Ч-Просто поспи на мне, а как уснëшь я тебя накрою одеялком.
Он опять поцеловал еë, и так она заснула лëжа на Гуке.*Утро*
*От лица Суа*
Я проснулась от того ,что кто-то убирает с моего лица волосы и тихо говорит.
-С добрым утром, солнышко~
-С добрым
-Пошли в душ?
-Вместе?
-Ну если ты хочешь, можем и вместе.
- нет, я пойду лучше на первый этаж.
-вот и прекрасно.
Я спустилась на первый этаж, зайдя на кухню попить воды, а потом в душ. Но на столе я увидела записку.
"Детишки мои, у нас появились дела. Это и на счëт компании тоже. Так что мы решили уехать с раннего утра в Пусан.Не знаем когда приедем, ведь дел много. Вы без нас с отцом жили, вот и ещë чуть-чуть поживëте.Люблю вас! "
Она ведь могла вчера это сказать, но да ладно. Раз это так важно, пусть едут куда хотят. Так нужно идти в ванную. Придя я быстро всë сделала и решила сказать Гуку, что родители уехали. Но поднявшись на второй этаж я услышала, то что не должна была. Я услышала стоны, сначала я подумала , что это Джун. Но потом вспомнила что они уехали и мы дома одни. Как вдруг раздался звон телефона. Я подошла и увидела "Лиса". Подняв трубку я услышала лишь тишину. Наверно ошиблась, подумала я. Подойдя к двери ванной , где был Гук
-Да.... -послышался протяжный, довольно хриплый стон .
Я подумала, чего Я буду ему мешать, и начала потихоньку уходить .
-Ах... Суа ... Быстрее
Что это только что было? В голове крутилось много мыслей. Я решила просто помолчать и уйти готовить завтрак. Я задумалась и как вдруг Я почувствовала сильные руки на моей талии.
-Завтрак готов, милая?
-Да, да
Гук просто вывел меня из своих мыслей. Я думала о том, чем он занимался в ванной. И почему он представлял меня, а не Лису. Хотя вчера он высказал, что у них ничего нет общего и она вообще последняя... Мы сами знаем кто. Как он может меня любить, но даже если это и так, то это не правильно . А может ему меня жалко, ну или просто как сестру?
____________________
Продолжение следует...
Извиняемся за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и правда хочешь этого?
FanfictionЗайдя в комнату я увидел Су которая лежала на кровати, подойдя к ней я спросил - Милая, ты спишь ? -Нет, я хочу тебя.О кое-чëм попросить - Малышка, так ты меня хочешь или у тебя просьба ? -Я хочу... Хочу.... Тебя -Ты и вправду этого хочешь? -Да...