✨Иноске Хашибара✨

2.6K 53 18
                                    

🐗Иноске Хашибара🐗
   (В простонародье кабанчик)
🔅МНОГО ОШИБОК🔅
🔆ОЧЕНЬ🔆
      🌞СЕРЬЁЗНО, Я ИХ ДАЖЕ НЕ ИСПРАВЛЯЛА🌞
Твоя наставница-Канаэ Кочо-столп цветов. Обучаться у столпа и быть его прямым приемником-честь! Ты с Канао обучалась у неё и ты ни чуть не хуже своей лучшей подруги. Иногда ты помогаешь принимать ей решение или же вы просто любите находиться в такой компании. Канаэ была невероятно счастлива что ты вы смогли подружиться. История у тебя не совсем счастливая. Тебе было около 8 лет и ты отправилась искать травы для лечения матери. Отца у вас не было, он ушёл от вас к более молодой когда узнал что мать больна. А через пару месяцев она его бросила и он от горя утопился в канавах Японии. Но в прочем не так важно, отца ты не очень то и любила, тобой занималась мать. Братьев или сестёр у тебя не было. Вы звали врача на дом. Но это оказалась простуда. Таблетками лечить нельзя, температура маленькая и смысла нет, только хуже будет. Но вот мать чувствовала себя очень плохо. Он посоветовал тебе лечить её чаем и травами. Вот ты идёшь обратно с полной корзиной трав. Ты нашла редкий корень для чая, думаю он поможет. По крайне меряя помог бы. Подходя к дому ты увидела толпу людей и жёлтую ленту. Были слышны мигалки полицейских машин.
Т/И: пропустите! Пропуститее! ПРОПУСТИ-
Ты пробириралась через толпу слыша крики по типу «не стоит; иди дальше; нельзя». Но пройдя через толпу ты обомлела. Дверь, часть стены была выломлена, а на полу дома лежала окровавленная мать. Видимо демон не стал есть больного человека. Ты пробежала через ленту и полицию к матери обнимая её окровавленное тело.
Т/и: нет..н-нет..мама... за что?..мама..мамочка
Ты шептала эти слова попутно утопая в слезах. Толпа притихла, а вот полицейские пытались мирно тебя успокоить и отвезти в участок ибо девать некуда. Мимо проходили Канаэ и Шинобу (они сёстры). Заметив толпу они прошли сквозь людей и нашли убитую горем тебя. Полицейские пытались тебя успокоить и уговорить идти в участок. Канаэ быстрым движением оказалась у тебя.
Канаэ: бедняга..тебе наверно тяжело?
Погладила та тебя по голове, пока труп накрывали и уносили в машину скорой помощи. Ты не сдержалась. Сорвалась. Тебе было всё равно что ты видишь её в первый раз. Ты обняла её и разревелась.
В участке готовили документы по транспортировке тебя в детдом, но сёстры начали протестовать. В итоге ты оказалась на пороге поместья бабочки. Вас встретила девочка лет 10-Канао. И пару других девочек. Так и началась твоя история по становлению охотником. Ты обживалась там около года, полтора.
Ты часто наблюдала за тренировками столпов. Ты обожала дыхания. Для тебя они казались не только орудием, но и искусством. Эти изящные и отточенные движения, плавные переливы от более слабой до более сильной ката. А особенно тебе нравились конечные формы! Они всегда были изумительными. Ты могла часами наблюдать за тренировками, а в особенности тебе нравились тренировки столпов! Они всегда выходили потрясающими! Так что ты начала свои тайные тренировки с помощью столпов и Канао. Ты быстро освоила технику канцитрации дыхания для заживления ран и стойкам, но дыхание цветка.. Канао сама его не знала и не могла помочь. Ренгоку предложил тебе стать его цугуко но мягко отказав ты объяснила что хочешь обучатся именно дыханию цветка. Он тебя выслушал и понял. В скором времени он решил рассказать об этом самой Канаэ. Она была поражена. Столь огромный результат за короткое время. Так она и взяла тебя в ученики. Ты с Канао тренировались в поту и крови, но добились своего. Как итог вы обучились полностью, да вот вы слишком малы чтобы отправлять вас на смертельный отбор. И заключив договор о том что как только тебе исполниться 14 лет, а Канао 16, они пустят вас туда. Настал день х. Вы с Канао попрощались с сёстрами Кочо и отправились в новую эру в своей жизни. Они знали что вы сильны но что то их беспокоило...

~𝐊𝐢𝐦𝐞𝐭𝐬𝐮 𝐧𝐨 𝐘𝐚𝐢𝐛𝐚~Место, где живут истории. Откройте их для себя