Потеряшка

0 0 0
                                    

3 марта 2021г

Большая часть записей была потерена

  Никто за мной не пришёл. Я долгое время их ждал, надеелся на то, что меня выпустят из этой надоевшей клетки, но я не слышу никаких шумов по ту сторону комнаты. Раньше я слышал говор местных учёных и тот громкий, резкий голос из-за стены, а может, прямо в моей голове. Да нет, мне просто кажется из-за нервов.

  Нервы, нервы, нервы. Эта сте*ва хотела меня отправить в дурную мозготрёпку чтобы меня "вылечить". Она никогда меня не понимала. Я хотел только лучшего.

  Может, я уже долгое время нахожусь не в бункере наполненном разных комнат и кабинетов, может я давно в психушке сохну на почве моих страхов за Элину? Я так ошибался за всю свою жизнь. Самой худшей моей ошибкой было ходить в это чёртово казино. Из-за него я поссорился с моей любовью, из-за него я влез в долги, из-за него Элина умерла.

  Ох, моя Элина, как же я ошибался, когда говорил тебе такие ужасные слова. Нет мне прощения! Сколько бы я не извинялся перед тобой в моих мыслях, не смогу просить прощения вживую, ведь нету тебя уже на этом свете. Я скучаю за тобой! Эти проклятые демоны из недра ада пришли и забрали тебя от меня. Скучаюскучаюскучаюскучаюненавижускучаюскучаюскучаю

  Скучно было в этой комнате столь долгое время. Не было никаких развлечений, кроме попыток развести на разговор учёных, смотрящих за мной. Первое что меня удивило, так это то, что в комнате не было никаких окон, чтобы за мной следить, да и камер тоже не было. Как тогда они знали что я делаю? Если они были тут и смотрели за мной, почему тогда мне нужно записывать свои действия?

  Почему эти голоса говорят что мне делать? Не-е-ет, я их не буду слушать. Я сам отвечаю за себя. Только я.
 
  Неделю назад я больше не слышал ни говор учёных, ни громко говорящего мужчины. Там была полная тишина. Я очень уж хочу знать что там происходит.

Есть ли шанс выбраться отсуда?

×На связи Суйка и я пришла с продой истории Эрниса, такого пусичного и милого на вид мальчика. В некоторых частях я буду раскрывать прошлое этого парня, для всеобщего понимания. Спасибо за ваше прочтение, подписывайтесь, у нас тут только свежие истории.×

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Записи потерянного эксперимента-6789Место, где живут истории. Откройте их для себя