Тренировачные истории, часть 9.

43 1 0
                                    

Время было около обеда с того разговора прошло уже около месяца. Тогда она ещё отправила два письма в гильдию, одно для самого мастера, чтобы он ей написал ответ по поводу первого мастера их гильдии. Макаров, конечно, удивился, но всё равно рассказал Люси, что на самом деле храниться в гильдии и где. Когда Акнология услышал про это, то он немного удивился этому, он явно не ожидал, что пара сына его друга находиться в фиолетового цвета кристалл. Что его никто до сих пор не может разбить, и то, что Иван Дреяр отец Лекса и сын Макарова сказал: «Сердце Феи — это тьма гильдии Хвост Феи.» Люси сидела на подоконнике и скучала, так как Мира была в гильдии, а Громовержцы ушли на задание и либо сегодня вернуться или завтра, пока ещё было непонятно. «Чем бы себя занять?» - в мыслях был вопрос, а потом продолжила думать – «Лекс, с командой сейчас находиться на задание, а отец и брат ушли тоже какое-то задание выполнять. Духи отдыхают, от тренировок, которые они нам делают. Прошло только два месяца, как я не появлялась в гильдии, но я скучаю. Но мастеру я сказала, что приду в гильдию только через полгода – год. Ладно, надо попеть, а то вон скоро гром и гроза с ливнем пойдёт.» Как только девушка подумала, она взяла лакриму красного цвета и прошлась в сторону выхода из дома, прихватив с собой только дождевик сиреневого цвета и направилась в сторону озера. Подойдя к нему, она посмотрела в небо и улыбнулась, небо ей сейчас напомнила магию одного человека из их гильдии. Девушка даже и не заметила, как улыбнулась, а чуть позже и вовсе не заметила, команду этого самого человека и своего отца с братом, только каким образом сейчас около них стояла почти вся гильдия. Одев свой дождевик, посмотрела снова на небо, она включила мелодию в лакриме.

- Mijuku… mujou… saredo… utsukushiku are – пропела она первые слова песни, понимая, что сейчас она будет петь, давно она не пела, даже в её команде не знали про её талант пения, про музыкальный голос их сокомадницы. - No Destiny fusawashikunai
Konnan ja kitto mono tarinai
Kurai katattokeba umaku iku
Mono kane ai koto mou jiko kenji akita
Первый куплет у неё быстро прошёл, теперь пошёл второй, а за ним и третий и четвёртый, и так до конца песни. Не замечая как пошёл дождь и скрыв своё лицо в капюшоне от дождевика, она подняла голову к нему и прошептала последние слова из песни:
- Kyou mo ame
Kasa wo tojite nurete kaerou yo.
Девушка стояла под дождём ещё пару минут и улыбнулась дождю, развернулась держа в одной руке свою лакриму и идя в сторону дома, подумывала взять гитару и немного поиграть на ней. Зайдя уже в дом, там было открыто окно. Все услышали простую игру на гитаре.
*тем временем у хвостатых и семьи Люси*
- Что это было? – спросил Макаров, смотря на Акнология, понимая, что он не нападает из-за своих причин.
- А я и не знал, что у моей дочери такой красивый голос. – проговорил он, а потом посмотрел на дом, куда пару минут зашла блондинка.
- Так вы её отец? – спросил Драгнил, понимая с кем он сейчас говорит, по запаху понял, увидел лишь в ответ кивок. – Но вы же «король драконов», она ваша родная дочь?
- В то время пока она не родилась на свет, на свет родился мой с Лейлой сын. Всем известный как первый богообразный, да, Макаров, Джек старший брат Люси. – смотря на мастера гильдии, что состоит его дочь, а потом продолжил – В то время у меня было полно времени и я мало появлялся дома, и поэтому не узнал, что моя любимая Амари ждёт от меня ещё одного ребёнка, которой потом оказалась всеми вами известная «Заклинательница духов» Люси. Когда я хотел их найти, я узнал, что потерял свою Амари, а как моя дочь выглядит, я тогда не понимал и не мог её запах чувствовать. Я тогда сильно загружал себя работой, так прошло взросление моей дочери, а потом она вступила в гильдию, в вашу гильдию. Перед тем как на вас напал тогда, я был под чьей-то магией и именно она заставила меня тогда на вас напасть. После этого прошло около двух лет, я вспомнил, что на острове там был запах, немного схож с моей, Амари. После этого я понял, что натворил глупостей, я тогда был в таком состоянии, что просто работал, чтобы меня ничего не отвлекало.
- Ага, и мне пришлось вытаскивать его из дома, чтобы он дышал свежим воздухом и просто быть рядом. В те года, когда я понимал, что мою сестру не вернуть… - он запнулся на этом слове, но потом вздохнув и выдохнув, он продолжил свой рассказ – Да, я думал, что её не вернуть. Но когда один раз я просто решил там пролететь, ради своего интереса, я почувствовал магию сестры. Я был рад, когда я об этом рассказал отцу. Он понял, что убил свою дочь. Если честно, я ему тогда так мозги вынес, вы не представляете, хотя Лю, в первую встречу ему и так задала, по первое число, это было около двух месяцев назад. Поняв, что она спить и вся ваша гильдия тоже, я решил искать ключи духов, так ей я принёс тогда девятнадцать ключей, семь изумрудных которыми оказались мифическими духами, шесть ключей ада и шесть ключей рая. Перед тем как начать свои тренировки, она решила заключить контракт, спустя два часа как она заключила первый контракт, она перешла к последнему духу. Это оказалось Лэйла, моя и Люсина мама, а для нашего отца его Амари. После этого она смогла рассказать, как всё то произошло.
Все слушали внимательно, они и не заметили как стих дождь и музыка в дома, около своих родственников стояла Люси. Она понимала, что надо поговорить с ними, но она лишь взяла брата и отца, и направилась домой. Перед ними появился Локи и сказал, чтобы они возвращались домой, что Люси появиться в гильдии спустя полгода или год, из которого прошло лишь два месяца. Нацу хотел сходить к ней, поговорить с ней, но его остановила преграда со стороны Водолея и Лексуса. Вздохнув хвостатые отправились обратно, только остались Лекс со своей командой и Мира.

Музыкальный конкурс Место, где живут истории. Откройте их для себя