Конец тренировок или новая сила, часть 1.

50 3 0
                                    

Люси сидела в позе лотоса и медитировала, по немногу поглощая свои ключи. Время в такие медитации могут происходить по разному, дракона и богоизбраного в это время как раз не бывает дома. Выходит так, что или либо в драконьем мире, либо по заданиям. Так проходит ещё две недели, то тренировки, то медитации. Писание романа переходит на выходные дни. Либо она читает книги, либо разговаривает с её друзьями (духами). В один день когда был выходной, Люси решила написать письмо в Гильдию. Сев за стол, она начала писать:

«Всем привет! Это пишет вам, ваша Солнце! Как у вас там дела? Уже прошло три месяца, с моего ухода на тренировки. С того времени, наверное много чего произошло или изменилось. У меня редко когда сейчас бывают отдых, я по всей гильдии скучаю.
Кстати, Леви, я своё обещание выполню. Но наверное, не раньше года ты получишь свой экземпляр. Ты знаешь, что я имею виду.
Как только ушли ребята из дома, в доме стало как-то пусто и скучно. Хоть иногда отец с братом и появляются дома, но из-за тренировок с ними я редко общаюсь и вижусь.
Я по вам так сильно соскучилась, что хочется всё бросить и повидаться с вами! Увидимся, через три месяца! Хотя, думаю, эти три месяца быстро пролетят! Ваша, Люси!»

Написав письмо и попросив Локи его отнести в гильдию. Пошла готовить себе обед, ну и также пописать роман и почитать книги.

*Тем временем в Гильдии.*

Было время обеда, в гильдии были слышны шум и гам. Это как обычно Нацу и Грей, начали махыч и втянули туда уже пол гильдии. На втором этаже сидели Громовержцы, что вернулись недавно с двух недельного задания. Кана как обычно бухала, Мастер сидел на барной стойке и попивал пиво. Бумаги по поводу совета, уже были разобраны, Леви читала книгу, Дрой и Джет пытались привлечь её внимание. Гажил был втянуть в драку, а Лилейный был около синеволосой девушки и охранял её от разного рода вещей, что вылетали из драки. Спустя десять минут в гильдии появился Локи с письмом в руках, весь шум в гильдии сразу же исчез. Заметив Льва, а он подошёл к Макарову со словами: «Для всей Гильдии!» В такой тишине слова  Локи, были слышны всем кто был в гильдии. Макаров решив не ждать, что его будут просить открыть письмо, распечатай его начал читать:

- Всем привет! Это пишет вам, ваша Солнце! Как у вас там дела? Уже прошло три месяца, с моего ухода на тренировки. С того времени, наверное много чего произошло или изменилось. У меня редко когда сейчас бывают отдых, я по всей гильдии скучаю. Кстати, Леви, я своё обещание выполню. Но наверное, не раньше года ты получишь свой экземпляр. Ты знаешь, что я имею виду. Как только ушли ребята из дома, в доме стало как-то пусто и скучно. Хоть иногда отец с братом и появляются дома, но из-за тренировок с ними я редко общаюсь и вижусь. Я по вам так сильно соскучилась, что хочется всё бросить и повидаться с вами! Увидимся, через три месяца! Хотя, думаю, эти три месяца быстро пролетят! Ваша, Люси!

Дочитав письмо, Макаров посмотрел на ребят, что они тоже скучают. У каждого в голове, какие-то мысли и были. Многие хотели увидеть «солнышко» гильдии.

- Может напишем в ответ? – спросила Венди.

- А что идея хорошая. – слышались из разных уголков гильдии, а потом Грей сказал Локи – Я потом тебя позову.

На что Лев лишь кивнул и исчез в свой мир. Ребята думали кто будет писать, решив, что писать будет Леви. Принесли ей всё нужное, посадили за стол. Сев и расположив правильно листок, начала писать. Спустя сорок минут, письмо было готово. Грей позвав Локи и попросив его передать Люси письмо на, что Лев лишь кивнул и исчез в золотом сиянии.

Музыкальный конкурс Место, где живут истории. Откройте их для себя