*Раздался звонок в дверь*
Коля:Кто та~
Никита:Коляя...
*Да в дверь звонил именно Никита,и он явно был не доволен,тем что Коля так медленно собирался*
Никита:Ты случайно не офигел?!
Коля:Не начинай,а..Я ключи не могу найти!
Никита:Ты дебил или да?Во первых:у тебя и так дверь открыта,а во вторых:они у тебя в дверь вставлены,ало!
Коля:...
Никита:Молчишь да..Стыдно тебе..Ну что ж,мы опоздали.Поздравляю!Машина уехала и не приняла заказ,и теперь мы будем идти пешком!
Коля:На кой черт нам идти пешком если мы можем вызвать еще одну,у нас же деньги ес~....Ааа ой....Стоп,а почему у нас нет денег?!
Никита:Дебила кусок,у нас их и не было.
Коля:А ну да..Ну на автобус должно же хватить..
Никита:Туда не ходят автобусы,идиот...Чем быстрее выйдем,тем быстрее дойдем,может и через час уже там будем,пойдем.
Коля:Ну Никита!!..
Никита:Не заставляй меня тебя тащить.
*Коля с Никитой вышли из дома и направились в сторону загородного дома.Путь предстоял долгий(целый час🗿),поэтому ребята закупились жрачкой и пошли дальше*
*где-то через 12 минут*
Коля:Никита,я устааал.....
Никита:Да ладно?
Коля:"ахах,смешно"
Никита:Садись ко мне на спину.
Коля:Ч~чего?
Никита:Тебе повторить,что я сказал?
Коля:Но~
*Коля не успел договорить как Никита уже взял его и посадил на себя*Pow Никита:
Мм..А он не очень то и тяжелый.Реально я его почти не чувствую)
............................................................
Pow Коля:Ч-чего?Мм...А мне нрАвитСя)Хотя может ему тыжело..
---------------------------------Вот так вот мальчики уже и дошли до дома.Дома же конечно их все ждали и волновались.Особенно мальчики у которых Коля задолжал деньги)Ребята уже дошли до дома и открыли дверь,как вдруг на них набросились наркоманы с вопросами.
++++++++++++++++
Никита:Р-ребят давайте пожалуйста потом..?
Даша:А да-да.Извини нас,вы наверное устали,идите ложитесь на кровать и отдыхайте ваш номер на 2 этаже этого здания.Мм вроде-бы 18.Удачи,и сладких снов!
Никита:С~спасибо...
*Никита также нес на себе Карася,т.к он вырубился по пути,а сам Никита устал,да он был очень сильным и накаченным,но все же он не ХаЛк.Никита понес Колю на диван положил его и как только хотел уходить вырубился без сил на тот же диван(так как он ничего почему то не ел).Коля с Никитой лежали вместе как убитые муж и жена:3...............................................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕶️А мы точно только пираты?🕶️
De TodoНу фанфик про Чпунька и Карася °что будет в фанфике° •милые сцены •18+(как без этого?) •выдуманные страсти автора •счастливый конец(возможно) .......................................... Иди читай уже