И вот наступило следущее утро,первым проснулся Никита,тк он понимал,что перед сексом с Колец,надо было все таки его поздравить,но а вечером..
...............................................................
Pow Коля:
Ааааа...Так не хочу просыпаться..Стоп..Блять,сегодня мне 18:(Надеюсь Никита шутил над всем этим..
++++++++++
Коля не хотя открыл глаза и поблизости никого не увидел,и подумал что Никита реально шутил.Встал с кровати и пошел в гостиную.Выйдя из комнаты он увидел всех НП ну и конечно Никиту,Эда и Катю.Все:ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Коля:О май гад...РЕБЯТ СПАСИБО ВАМ!..-Коля был от счастья на другой планете.°И так конечно же все подарили подарки Карасю,поздравили его и тд.Потом поехали в тц и провели хорошо день(мне лень описывать).
А вот уже под вечер все вернулись и решили сыграть в игру на желания.°Коля:Окец,окей,я буду с вами играть!)
Эд:Вот и хАрАшо!И так первым задает Костя!
*Так ребята играли и играли и будто уже Коля забыл про тот случай с Никитой,но не тут то было....
Катя:И так теперь Никита задает...КАРАСЮ!
Никита:Хех,окей.Коля...Сделай мне и себе приятно.
Коля:П-прости что?
Никита:Ну подари мне сегодня себя.
*Все были в шоке,конечно же многии подозревали что-то,но это было просто детское шиперство..*
Никита:Ну я вроде не много прошу.Так что мы пойдем,ребят.
Эд:хазазппз,Коля я тебе могилу приготовил.-Эд был всегда не против чьих либо отношений,ну и особенно кого "сводил".И другие также.
Никита:Спасибо вам..
*Никита взял за руку Колю и повел в комнату.*Никита:Пожалуйста..
Коля:...Окей..Я хочу тебя.
Никита:Хех)
............................................................
Никита повалил Колю на кровать . Чпук приподнялся и наклонился к шее оставляя на ней следы поцелуев , Карась улыбнулся , притянул парня рукой к себе и поцеловал в губы . Это был мягкий поцелуй в засос . Коля гладил волнистые волосы Никиты который немного опускал руку ниже не переставая целоваться . Никита поцеловал Карася в шею потом в плечо ,он обнял его обхватив двумя руками , спустил трусы пониже и прикоснулся к члену Коли , начав его дрочивать одной рукой , вторую держа на талии младшего . Коля громко дышал и стонал уже довольно громко,ведь он был просто в ахуе от прикосновений Никиты ,Никита ускорял движения,от чего Глент ловил судороги и стоны становились громче . Парень игриво передвигал мокрым пальцем по дырки и чувствовал что Коля вот-вот кончит , он прижался к его шее и взяв член покрепче ускорился . Коля громко застонал и кончил прямо на на запястье Никиты .Коля повернулся к парню полностью начал снимать с него футболку и целовать его в губы потом шею ,оставляя кровавые засосы . Никита мило сопел и стонал закатывая глаза ,а Коля опустился ниже и стянув трусы взял Никитин член и одной рукой . начал медленно его облизывать . Никита стонал все громче и громче. Коля взял член в рот заглатывая его почти наполовину , Никита помогал ему держа рукой за волосы . Коля сосал и временами облизывал член Никиты . Вскоре Никита кончил прямо ему в рот , Коля в свою очередь сглотнул сперму и слизал остатки с торса парня . Коля стал на четвереньки и прогнул спину , Никита пристроился сзади и медленно вошёл в него . Они оба застонал от оргазма . Чпуньк ускорился и вошёл в друга почти полностью. Вскоре они оба кончили одновременно по второму разу . Коля лег без сил прямо на грудь Никиты,а тот в свою очередь был в ахуеном настроении.Вскоре оба уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕶️А мы точно только пираты?🕶️
RandomНу фанфик про Чпунька и Карася °что будет в фанфике° •милые сцены •18+(как без этого?) •выдуманные страсти автора •счастливый конец(возможно) .......................................... Иди читай уже