Глава 2. Прошлое: 15 лет назад.

96 6 1
                                    

Лидия в очередной раз убежала из дома к Чесу. После того, как Глэм ушёл из дома, отец стал слишком жестоким по отношению к дочери. У старого друга девушка легко забывалась и часто оставалась ночевать, прикрываясь тем, что идёт к подруге делать очередной проект. Этот раз не был исключением. Парочка сидела в спальне шатена и оживлённо о чём-то беседовала.

- Себастьян.. - внезапно произнесла блондинка и посмотрела на своего друга, - Как там мой брат? 

Чеса неплохо так удивил вопрос девушки, однако он всё же ответил:

- У него всё замечательно. Он женился. Видела бы ты только его жену.. Прекрасней девушки я в жизни не видел! - парень разводил руками и оживлённо рассказывал, - Кстати они уже ждут первенца. надеюсь это будет мальчишка.. Мы с ним точно поладили бы.. - он глупо посмеялся, - Вот бы и у меня когда-то появился сын..

Лидия посмотрела на него и слабо улыбнулась.

- В таком случае, я не позавидую твоему ребенку.

Шатен приблизился к девушке и приобняв её чуть ниже талии спросил:

- А если это будет наш с тобой ребёнок?

Парень хитро улыбнулся, а девушка смущённо отвернулась.

- Чес.. - произнесла она отмахиваясь, - Не неси ерунды.. - её взгляд резко погрустнел, - Пока мой отец жив.. Он не позволит нам быть вместе..

Шатен взял девушку на руки и страстно поцеловал. Он хотел вложить все чувства в этот поцелуй и у него получилось. Целовались они минут пять, пока запас воздуха не иссяк. После парочка благополучно устроилась на диване в обнимку.

- Чес.. - произнесла девушка взяв его за руку, - Я..

- Малышка.. - он забеспокоился, - Что-то не так?

- Нет, всё нормально. - она натянуто улыбнулась, - Я просто хотела сказать, что люблю тебя..

- Я тоже люблю тебя.. - ответил парень и следом прошептал ей на ухо, - Моя Супер-Ли..

***

Девушка сидела в туалете и не могла поверить своим глазам. Две полоски.. 

- Чёрт.. - она сразу же заткнула рот рукой.

Послышался стук в дверь.

- Супер-Ли, всё нормально?

- Д-да.. - девушка всеми силами старалась скрыть дрожь в голосе. - Просто.. У меня начались эти дни, а я оставила всё необходимое в сумочке.. Можешь мне её принести?

- Конечно..

Через минуту раздался повторный стук и приоткрыв дверь парень не заглядывая протянул сумку девушки.

- Держи. - произнёс он.

- Спасибо.. - облегчённо ответила она.

Лидия быстро закинула тест как можно глубже в сумку и сделав определенные махинации, дабы подтвердить свои слова, вышла из уборной.

- Чес, мне.. - она не успела договорить.

- Тебе опять нужно идти? - ни разу не удивившись спросил парень.

- Да.. Сам понимаешь.. - девушка отвела взгляд.

- Конечно, иди. Я всё понимаю, Супер-Ли..

Блондинка быстро оделась и направилась к выходу, где она в последний раз поцеловала своего возлюбленного. 

Да, это была их последняя встреча. Лидия не собиралась говорить ему о беременности. Девушка прекрасно понимала, через что ей придётся пройти. 

- Я справлюсь. - произнесла девушка положив руку на живот и улыбнувшись, - Я буду хорошей мамой.. Я же Супер-Ли..

Лидия обернулась в сторону дома Чеса. Её пробрала острая душевная боль. Сложно вот так расставаться с человеком, когда он об этом даже не знает..

Призраки прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя