- Эй, Ди. - прозвучал совсем близко голос Бель. - Что с тобой?
- Не твоё дело. - ответил блондин вытирая кровь.
Девочка села рядом с ним и достала влажные салфетки из рюкзака. Взяв блондина за руку она начала осторожно вытирать кровь.
- Эта гадость портит твою милую мордашку. - заметила девочка.
Блондин закатил глаза и отвернулся.
- Да что ты пристала.. - пробурчал он себе под нос, - Нормально всё со мной..
Бель улыбнулась и убрав назад салфетки закурила.
- Я не сомневаюсь в этом. - хихикнула она себе под нос.
Блондин стоял и курил рядом.
- За что хоть побили? - девочка кинула взгляд на друга.
- Я подрался. - ответил Ди вновь отводя взгляд, - Пацан с моего класса начал обсуждать тебя. Мне это не понравилось..
Шатенка удивлённо посмотрела на блондина. После улыбнулась и обняла его.
- Пошли, герой. - произнесла она туша окурок, - А то на урок опоздаем.
- Пошли. - улыбнулся блондин и потушив свой окурок направился в школу.
***
Девочка обреченно вздохнула. Братья подошли и встали рядом с ней, недалеко от ворот школы.
- Ты чего? - заметил Ди.
- Да домой не особо хочется.. - ответила Бель поправляя напульсник.
- Так пошли к нам! - радостно предложил рыжик.
Девочка улыбнулась и сразу же погрустнев отвела взгляд.
- Не могу.. - ответила она, - Мама будет очень сильно ругаться..
Блондин закатил глаза и взяв подругу за руку, двинул в сторону дома.
- Я тебя потом провожу, не переживай. - ответил он.
***
Хэви открыл дверь в дом и забежал внутрь.
- СВОБОДА! - крикнул он кидая рюкзак к дивану и падая на него же, - Как же долго я ждал каникул..
Бель улыбнулась. Ди пропустил её вперед, а следом зашёл сам и закрыл дверь. Парень взглянул на время.
- Мама ещё в бобрах, отец скорее всего в своём кабинете. - произнёс блондин, - Пойду схожу к нему.
Бель осторожно села на один диван с Хэви и начала понемногу осматриваться. Вскоре к ним в комнату зашли два блондина.
- Добрый день. - произнёс глава семейства садясь в кресло, - Я - Глэм.
- Здравствуйте.. - произнесла девушка улыбаясь, - Я - Бель..
Взгляд девушки застыл на лице мужчины.
- Он так похож на мою маму.. - подумала она и сразу же отвела взгляд в сторону, чтобы не создавать неловкостей.
Мужчина окинул взглядом компанию и встав пошёл на кухню.
- Я принесу лимонад. - пояснил он скрываясь на кухне.
Бель обреченно вздохнула.
- Ты чего? - взглянул на неё рыжик.
- Да так.. - она сжала край майки в руках, - Просто мама будет очень злиться..
Глэм зашёл назад в комнату и поставил на стол поднос с напитком и печеньем.
- Угощайтесь. - произнёс он и начал смотреть на руки девушки.
Бель взяла стакан с лимонадом и отпила немного.
- Спасибо.. - произнесла она поправляя напульсник.
- Не за что. - ответил мужчина не отрывая взгляда.
Братья переглянулись.
- Бель. - произнёс мужчина, - А как вы познакомились с Ди? Он столько о вас говорил..
Блондин покраснел и отвёл взгляд. Парень не знал чего ему больше бояться, разоблачения в курении или того, что отец так отзывается о его словах.
- Мы.. - девочка бросила быстрый взгляд на блондина и улыбнувшись закрыла глаза. - На заднем дворе школы. - она посмотрела в глаза Глэму, - Мне было больно, я тогда поранила руку.. А он проходил мимо и начал меня успокаивать.
Хэви тихо засмеялся. Глэм недоверчиво посмотрел на сына, но всё же кивнул.
- Хорошо. - произнёс мужчина.
Ди выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки прошлого.
Teen FictionОт проблем всегда хочется спрятаться.. Но что делать, когда призраки твоего же прошлого возвращаются к тебе? _________ Здесь будет добавлен новый, один из ключевых персонажей, НЕ являющийся КАНОНом. Просьба тапками не кидать.