♥️как вы спите♥️

1.7K 58 10
                                    

💥Кацуки Бакуго💥
После того как вы легли спать Бакуго очень долго ворочился в поисках удобной для него позы. Спустя время он всё таки находит удобную позу,а ты просто ложишься к нему на грудь и вы мирно засыпаете:)

💚Мидория Изуку💚
Ну тут нечего писать просто сладко спите в обнимку,но иногда когда вы оба долго не можете заснуть мирно лежите и разговариваете обо всём на свете

🌼Тодороки Шото🌹
Обычно вы так же как и с Мидорией мирно спите в обнимку,но из-за его причуды вы частенько меняетесь местами. То тебе холодно ты ложишься на одну сторону,то тебе жарко и ты ложишься в другую сторону.

💤Шигараки Томура💤
Вы не спите вместе т.к тот боиться  что во сне случайно воспользуется своей причудой:)

-------------------------------------------------
Очень маленькая и написанная на скорую руку глава. На самом деле я хотела зделать это в "не реакция",но решила добавить всё в одну главу. В общем у меня появляются мысли закончить писать реакции. С тех пор как я начала писать её прошёл год и то я начинала писать для подруги,но я втянулась и мне до сих пор нравится писать главы,а так же мне нравится осознавать тот факт,что есть люди которые меня читают,но почему же тогда я подумываю закончить это всё? Всё дело по большей части из-за тик тока. Там очень много людей который можно сказать высмеивают подобные работы и как бы странно это не было  я боюсь, что однажды меня начнут хейтить за то,что я пишу. Но это не единственная проблема. Вторая-грамотность. Она у меня частенько хромает. В общем я постараюсь всё хорошо обдумать и в будущих главам обо всём вам напишу)

Спасибо за прочтение💞

283слова

Реакция МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя