💫реакция 3💫

4.8K 97 4
                                    

Реакция на то что т/и маленький рост.
🥦Мидория Изуку 🥦
•Умиляется твоему росту.
•Иногда называет тебя милашкой.
•всегда помогает достать что то с верхних полок.
•любит наблюдать как ты буквально тонешь в его одежде.
•иногда Изуку приходится доказывать что ты его девушка,а не младшая сестра.
💥Кацуки Бакуго 💥
•Часто стебётся над тобой из за роста на что ты либо обижаешься,либо даёшь ему звиздюлей.
•послэ этого буквально стоит на коленях и просит о прощении
•часто использует тебя как подлокотник.
•Любит трепать по голове при этом немного умиляясь ведь ты из за этого будешь свои и так пухленькие(нет это не намёк на то что ты толстая) щёчки.
•Однажды в UA была учебная тревога и в коридорах была толпа учеников.Ты с Бакуго как и все вышли из класса и пошли в сторону выхода. Ты шла рядом с блондином,но вскоре тебя и след простыл так как ученики буквально не видели тебя.Кацуки немного испугался,но благо всё закончилось хорошо и с тех пор когда вы с Бакуго идёте куда то вместе он берёт тебя за руку.
❤️Тодороки Шото 🔥
•эму нравится твой рост.Он сам не знает почему,но он ему очень нравится.
•Иногда называет тебя кроликом так как по его словам ты такая же маленькая и беззащитная как белый кролик.
•Ты так и не можешь понять оскорбление это или нет ведь с одной стороны тебя назвали маленькой и беззащитная(кой тебя сложно назвать),а с другой стороны тебя назвали кроликом или зайчиком.
•когда вы гуляете иногда отстаёшь от него из за коротких ног.Поэтому Шото берёт тебя на руки и тазит тебя куда вам надо.
•В общественных местах,а особенно где много людей держит тебя рядом с собой.
💙Шигараки Томура 💙
•Говорит что твой рост идеален для его планов.
•если тебя обозвали из за роста и Шика об этом узнал то...считай что того человека уже не существует.
•Когда вы спите любит втыкаться в твою макушку.

---------------------------
Да да с Шгараки получилось мало, но у меня кончились идеи извините:)
У меня в плане 2 реакции и один мини ФФ так что скучно не будет(надеюсь) сегодня начну писать 1ую реакция так как темы для меня немного сложноваты😅
Ну а сейчас я удаляюсь.До следующей главы мои плюшки❤️✨
372 слова.

Реакция МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя