II часть
На следующий день...
Привет для начала я хочу записать свой обычный сегодняшний день. Для начала я встала в 7 утра чтобы к 8 успеть на балет. Как обычно дома одна, родители на работе… Умылась, потом покушала, собрала свою балетную сумку и вышла. И иду на остановку, ехать мне чуть-чуть, примерно минут 10-15, езжу я обычно на трамвае потому что идти мне лень. Балет обычно длиться 2 часа и за это время я очень устаю. И примерно в 10 я уже выхожу с балета, время остается немного, т.к. в 13 уже начинаются уроки. И вот пол десятого я уже дома, доделываю свои уроки, кушаю и каждый день тренируюсь перед зеркалом как бы я снималась в фильме потому что это меня очень радует, и каждый раз я проверяю свой телефон, не написал ли мне кто то из агенства, но к сожалению сегодня никто не написал, как обычно. Потом у меня немного свободного времени прежде чем я пойду в школу так что я смотрю свой любимый сериал именно он вдохновил меня попробовать себя в роли актрисы. И я очень много смотрела закадровых сцен этого сериала, и мне это очень нравиться, в общем после того как я посмотрела сериал, я собираюсь в школу. Я прихожу в школу, честно я люблю ходить в школу только потому что я вижу своих любимых одноклассников и мальчика который мне нравиться, он кстати тоже из моего класса и его зовут Данил, и почти никто не знает об этом так как я уже не доверяю людям. Даже моя лучшая подруга об этом не знает. Знает это только мой лучший друг с рукопашного боя и то он об этом случайно узнал когда он увидел его на фотографии у меня дома когда он был у меня в гостях где фотка всего нашего класса и я его обвела сердечком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто хочет, тот сможет
Teen FictionИстория про девочку которая смогла осуществить свою мечту P.s писала первый раз