III часть

2 0 0
                                    

Вообщем школа прошла как обычно и ничего особенного не случилось. И пока я шла домой чтобы только успеть переодеться и пойти на рукопашный бой, мне позвонили, номер был неизвестный, но я ответила, разговор был следующий:
(Я)- Алло
(неизвестный номер)- Да здравствуйте, Данелия Терентьева?
(Я)- Да, здравствуйте, это я а что?
(неизвестный номер)- хорошо, я главный директор по кастингу на который вы отправляли свою визитку, не могли бы выпровести само пробы? Текст мы вам скинем в личные сообщения и видео тоже присылать туда.
(Я)- аа.. ээ.. ну хорошо, спасибо это просто так неожиданно
(Директор по кастингу)-ну все, хорошо до свидания, ждем ваше видео
(Я)- да хорошо до свидания
После этого разговора вы не представляете какая я была счастливая и я хотела уже поскорее потренироваться чтобы скорее записать видео визитку я кстати даже не знала на какую роль меня берут но я была очень счастлива -это единственный кастинг который я прошла такие мысли в голове крутились у меня на протяжении всей тренировки. И я постоянно думала как я об этом скажу родителям и как они отреагируют. Ну вообщем прихожу я домой и все думаю как же им об этом сказать ну и я сказала как есть и они очень обрадовались и сказали мне идти делать визитку. Вообщем я посмотрела что там за текст и оказалось я играю там одну из главных ролей: «дочкой знаменитого детектива» именно такой сюжет у этого фильма. Я оделась, выучила текст и начала снимать видео я переснимала кажется раз 100 и вот наконец мне понравилось как я это сделала, и я отправила. Через час мне позвонили и сказали что меня утвердили на роль и надо приехать в Москву 16 февраля чтобы заключить контракт, мой радости не было предела и моих родителей тоже.
-это самый лучший день в моей жизни - сказала я и упала на кровать со слезами на глазах и телефоном на груди.

Кто хочет, тот сможет Место, где живут истории. Откройте их для себя