11 Глава

12 3 2
                                    

Утро, время 07.00.

Юного Графа разбудил его верный и непоколебимый дворецкий, который уже наливал ароматный чай в фарфоровую чашку.

-Себастьян, как они там? - ответил Граф и отпил немного чая.

-Всё хорошо, Господин. Сейчас они крепко спят.

-Хорошо. Я должен поиграть с принцем...? - говорил Сиэль явно не был рад этому.

-Конечно. Мы же не хотим потерять важную пешку.)

-Снова твоя фирменная улыбка. Себастьян, пора вставать.

-Как пожелаете, мой Господин. - Проговорив слова, Себастьян принялся одевать Сиэля и готовить его к сегодняшнему дню.

Буквально через несколько минут Граф был одет и умыт. Когда спускался по лестнице он услышал русские слова, доносящиеся из кухни.

-Себастьян, что это такое?

-Это наши дамы проснулись и видимо захотели кушать.

-Понятно.

На кухне Мишель и Наоми хотели приготовить яичницу вместе с чаем, но у них что-то не особо получалось. Яичница подгорала, чайник был холодным. Если не Себастьян в особняке был бы пожар.

-Прости нас, Себастьян.. - сказали я и Мишель вместе. - Мы правда не думали, что так получится..

-Ничего страшного. Всё хорошо, но, пожалуйста, не ходите на кухню без моего присмотра.

-Хорошо. - сказала я, и вышла из кухни. Мишель вышла вследом за мной.

-Ох.. Неуклюжие они... - сказал дворецкий и начал вычищать помещение.

Через некотрое время после завтрака.

-Сиэль! Обещанная игра в шахматы! Агни, неси шахматы! - Говоря Принц Сома, концентрируясь на игре в шахматы.

-Я не могу сейчас. У меня полно работы. - Сказал Сиэль, проходя мимо Принца.-С тобой сыграет Наоми.

-Я обыграю её! А потом мы с тобой сыграем! Договорились?

-Да. Себастьян, позови Наоми.

-Да, милорд.

Себастьян ушёл звать девушку, пока Принц Сома раскладывал фигуры на доску, когда она пришла они сели играть.

*Спустя пару минут...*

-Ты нечестно играешь! Всего за пару минут съесть половину моих фигур!

-Ась? Всё честно.

-Неужели тебя Сиэль научил играть в шахматы?

-Хм.. Нет, никто не учил.-поставила шах и мат Принцу.

-Агни, неужели это честная игра?

-Моё Величество, это честная игра..

-Быть такого не может!

-Прости, видимо может-Встала со стула и пошла на кухню.

-Тебе надо сыграть с Сиэлем! Тогда ты точно проиграешь!

-Возможно.)

*Ближе к вечеру Граф освободился от работы..*

-Наоми, сыграем в шахматы?

-Не против.

-Себастьян, принеси чай в кабинет.

-Как прикажете.

Нао и Сиэль начали партию игры. Игра была тяжёлой для двоих,они даже не заметили, когда Себастьян принёс чай, и когда они уже выпили напиток из пустого заварного чайника. Вскоре через минут 10 игра завершилась..

-Что...

-Воу, вот это удача! Я молодец!)

-Я не знаю, как ты выиграла, но это любопытно..

-Спасибо, Граф Фантомхайв за поздравление.)

-Что произошло? - в кабинет вошла подруга.

-Я Графа обыграла.)

-Умничка.)

Граф тяжело вздохнул, видимо не ожидал проигрыш от простой девушки.

-Думаю, пора ложится спать, Господин и девушки.

-Уже? Хмф. Ладно. -Я вышла из кабинета и направилась прямиком в свою комнату. Следом вышли остальные, находящиеся в кабинете.

-Мисс Наоми.

-Да, Себаська?

-Кхм..Добрых снов.

Видимо от моих слов Себастьян смутился. Это мило и одновременно забавно.

-Добрых снов.)

^^^^^^^^^^

Прошу прощения, что меня долго не было! Ваттпад никак не хотел скачиваться :<.. Пришлось качать старую версию. Телефону видимо не особо нравится новая версия. Ну и ладно. Я вернулась и продолжу писать! Спасибо, что читаете. Люблю всех ♡

Тёмный дворецкий. Как несколько особ изменили немного этот мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя