Pov Наоми
Я пришла домой, и стала собирать вещи.
-Куда это ты собираешься?-спросила у меня девушка 35 лет. Это была моя мама. Широко распахнутые карие глаза с каштановыми волосами, в халате. Она была в не настроении из-за того, что не знала, куда я собираюсь. Сегодня четверг, через два дня мы отправляемся в путь.
-Туда куда надо.
-Дерзишь?
-И что?
-Ты никуда не собираешься! И остаёшься дома!
-За что? По твоей прихоти?! - на последнем слове, у меня дрогнул голос.
-Ты меня уже боишься?
-Нет.
*Звук открывающей двери *
-Вот сейчас отец прийдёт! И даст ремня!
В дом зашёл не отец.
?:Простите, я вам не помешал?
В дом зашёл Себастьян.
-А вы кто?
-Я учитель математики, Наоми попросила меня зайти после всех моих уроков,чтобы позаниматься. Она не поняла новую тему,-сказал Себастьян и зашёл в дом
-Почему ты мне не сказала?
-Я-я пыталась тебе сказать..
-Надеюсь это бесплатно?
-Конечно, думаю за 1 час управимся.
-Хорошо, занимайтесь, - она немного остыла, и пошла на кухню.
Я знала зачем, пришёл Себастьян. Так как на днях, я ему сказала о том, что моя мама довольно таки проблемная, мы решили, чтобы он прикинулся, что мы будем заниматься.
И я начала собирать по тихому вещи, и при этом делать вид, что мы занимаемся.
-Я закончила.
-Это хорошо.-*Шепчет на ухо*,-
Когда, Вы будете меня провожать, Вы подойдёте к лифту потом, мы отправимся ко мне домой. Но перед этим напишите своим родителям записку. Хорошо?-Да,-тихо ответила я.
-Так сейчас отправлю Ваши сумки себе домой.
-Хорошо.
Щелчок пальцев, и все 2 сумки отправились к нему домой.
Я написала записку, и положила несколько подсказок маме, чтобы она нашла записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Как несколько особ изменили немного этот мир.
FanfictionБудут спойлеры манги.