( 01. ) 𝗞𝗔𝗡𝗚 𝗝𝗜𝗛𝗢;;
━━ наверно, самый заботливый и безжалостный, когда дело касается ангелины.
━━ он как сторожевой пёс, постоянно оглядывается в поисках любой вомзожной угрозы.
━━ всегда будет держать руку на её талии во время сопровождения.
━━ не очень терпелив и не потерпит, чтобы кто-то прикасался к ней. личное пространство ангелины без её согласия. это привело к тому, что в некоторых случаях его счатали "агрессивным" по отношению к фанатам. однако блинки всегда благодарят его за то, что он поставил на место одержимых фанатов.
━━ любит смотреть, как ангелина выступает на сцене, и хорошо знает её песни, слово за словом.
━━ на самом деле он большой мягкотелый и много улыбается, когда рядом только ангелина. она его слабое место.
━━ он всегда держит зонтик, чтобы прикрыть её от солнца. он кроме того, покрывает её, если она одета в юбку.
━━ у неё есть привычка, точкать его сзади, положив своё тело ему на спину, пока они ждут в аэропортах.
━━ он стоит рядом с ней на верных знаках и всегда будет внимательно мотреть на неё. каждый раз, когда его взгляд падает на её счастливое лицо, он не может сдержать улыбки.
━━ в отелях, его комната ближе всего.( 02. ) 𝗛𝗔𝗠𝗔𝗦𝗔𝗞𝗜 𝗡𝗢𝗥𝗜;;
━━ он относиться к ней скорее, как отец или старший брат.
━━ имеет много джентельменских жестов, таких как помощь ей ходить вверх и вниз держа её за руку или позволяя ей держать его за руку и убирая её волосы с её лица, когда дует ветер.
━━ в аэропортах он всегда держит её сумку или сумочку.
━━ ангелина всегда будет мило вести себя для него, чтобы заставить его улыбнуться, но у него есть отдых, сука, большую часть времени.
━━ он сделает буквально всё, о чём попросит ангелина. он такой взбитый.
━━ она гладит его по голове, чтобы позлить.
━━ он идёт позади ангелины, не давая людям приблизиться. он тоже тот, кто будет её сопровождать, когда только один из телохранителей может пойти, т.к. он выглядит самым устрашающим из них троих.
━━ открывает дверцу машины.
━━ играя в камень-ножницы-бумага, ангелина всегда проигрывает.
━━ бросит взгляд на любого, кто скажет что-то гадкое своему ангелу.( 03. ) 𝗞𝗜𝗠 𝗗𝗔𝗘𝗛𝗬𝗨𝗡𝗚;;
━━ ангелина любит возиться с ним и нарочно раздражать, она иногда ныла о своих глупостях, только чтобы услышать, как он жалуется.
━━ больше похож на её бойфренда, чем на телохранителя.
━━ как и другие, он очень хорошо осознаёт совё окружение, когда рядом находится ангелина.
━━ на фансайнах ангелина иногда надевала на его голову цветочные короны, когда он стоит рядом с ней. очевидно, принимает их немедленно, но не прежде чем ангелина хорошенько посмеётся.
━━ несмотря на то, что они ссорятся, он любит ангелину всем сердцем.
━━ он сделает всё, что бы она была в безопасности и счастлива.
━━ она всегда забывает взять пальто в аэропорт, поэтому он отдаёт ей своё.
━━ он поражает её пение и танцы. ангелина просто бьёт его.
━━ обладает лучшим чувством юмора.
━━ всегда носит с собой лекарства и закуски для гели на случай, если они ей понадобятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«𝐌𝐈𝐒𝐓𝐘 || [ 𝘬𝘱𝘰𝘱 𝘴𝘰𝘭𝘰 𝘢𝘳𝘵𝘪𝘴𝘵 ]»
Фанфикᅠᅠᅠᅠ🈀 ⌗ 𝒕𝒉𝒆 𝒎𝒐𝒔𝒕 𝒑𝒐𝒑𝒖𝒍𝒂𝒓 𝒊𝒅𝒐𝒍, 𝒊𝒏 ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ𝒘𝒉𝒊𝒄𝒉 𝒆𝒗𝒆𝒓𝒚𝒐𝒏𝒆 𝒊𝒔 𝒊𝒏 𝒍𝒐𝒗𝒆. ·۪۪̥۪۪̥ ༘ ᅠᅠᅠᅠᅠᅠ𝖡𝖤 𝖶𝖨𝖳𝖧 𝖬𝖤 [ 𝘈 𝘔𝘐𝘚𝘛𝘠 𝘍𝘈𝘕 ᅠᅠᅠᅠᅠ𝘍𝘐𝘊𝘛𝘐𝘖𝘕 ] ⌗ 𝗍𝗐𝗂𝖼𝖾, её 𝗹𝗶𝗳𝗲 очаровательна и великолепна, �...