🖤1🖤

571 30 47
                                    

-ТЫ СУЧКА РОДИШЬ МНЕ ЯСНО!РОДИШЬ Я СКАЗАЛ!ШЛЮХА ТЫ МЕЛКАЯ КАК ПОСМЕЛ ВЫЙТИ Я У ТЕБЯ СПРАШИВАЮ!-кричал альфа, с силой втрахивая омегу в кровать.

*4 часа назад*

Молодой омега 19 лет сидит у окна и плачет. За окном раннее утро.
-Снова течка! Снова! Снова!-шепчет он в пустоту, глаза стеклянные и пустые как у куклы.
-Нет, я не смогу, не хочу, не буду!-говорит паренёк.
Тут дверь открывается и в неё входит дворецкий-омега, сразу склоняя голову и приседая в поклоне.
-Господин Бэкхён спускайтесь завтракать!-пролепетал омежка.
-Я сегодня не важно себя чувствую...-сказал Бэкхён смотря прямо в глаза дворецкому.
-Что у вас болит? Мне вам что нибудь принести? Я могу помочь?-встрепетнулся он, когда увидел бледную кожу и красные глаза Бэкхёна.
-Нет я.....-{Это мой шанс} промелькнула в голове Бэкхёна.
-Да я плохо себя чувствую, скорее всего я приболел!Я схожу в аптеку?-специально низким и хриплым голосом сказал Бэк.
-Но вы же знаете, Господин Кан, разозлится...-резко ответил парень.
-А еще больше он разозлится, когда узнает что я заболел, а вы не уследили!-крикнул Бэкхён,но вспомнив что он «типа больной» кашлянул в конце .
-Но Господин...-снова начал дворецкий но его перебили
-Ты же знаешь что аптека рядом, тем более везде ваши люди, хочешь я возьму с собой охрану?
-Хорошо, хорошо но только с охраной!-наконец согласился парень.
-Чудесно, тогда я выхожу через 5 минут!-хрипло, но одновременно громко и весело сказал Бэк.
Дворецкий вышел и сразу пошёл готовить охрану, тем временем Бэкхён как можно быстрее собирался, преодолевая боль в животе.Не вы не поняли он не собирается сбегать, все равно за эти 2 года все его 13 попыток безуспешно провалены.Сейчас у него есть план получше.
Через 3 минуты Бэкхён уже спускался по лестнице, внизу его уже ждали 4 охранника альфы в чёрных костюмах.
Они сразу же вышли из огромного, повторяю огромнейшее особняка и направились к ближайшей аптеке.
Вот они уже подходят, Охрана открывает Бэкхёну двери, он заходит.
К нему сразу же подбегает консультанты он выбирает как можно больше блокаторов, таблетки,пластыри и всякой другой фигни, охранники следят за каждым его движение.
Бэкхён не знает что делать,но на секунду в голову приходит отличная идея,поэтому он просто решает воплотить свою задумку в реальность,ведь другого выхода нет.Он медленно растегивает свою рубашку, оголяя слегка накаченный торс и говорит...
-Жарковато здесь!-и сексуально запрокидывает голову назад.
Альфы-охранники на минуту залипли, но вспомнив что это омега босса и вспомнив самого босса в гневе, быстро отвернулись.
Бэк на это и рассчитывал ,все таки все альфы одинаковые.
Секунда и пачка противозачатных уже в общей корзине вместе с общими препаратами.
{Хочешь детей?Не достоин мразь} думал Бэк, идя на кассу.
Он оплатил все покупки, с охраной они вышли из аптеки и направились в особняк-Бэкхён ну просто не может назвать это место домом. Для него это ад, если не хуже.
Как только они зашли , он снял обувь и быстро побежал в свою комнату, наспех открывая пачку только что купленных таблеток, полностью игнорирую все предупреждения горничной не ходить в комнату. Он уже подходит к двери и открывает её,засовывая 1 таблетку противозачатных и ещё 3 таблетки блокаторов поочереди, что бы уж наверняка. Но резко останавливается видя знакомый силуэт на кровати, который медленно встаёт и поворачивается к нему лицом. Сомнений нет это «Господин».
Бэкхён весь побледнел и затрясся, выронив пачки таблеток из рук. «Господин» увидев коробочки лишь усмехнулся, и это усмешка уж точно не предвещала ничего хорошего.
Он медленно как хищник подходит к Бэкхёну, заставляя его трястись все сильнее и сильнее. Поднимает препараты, прочитывает надпись на упаковке и полностью убеждается в своих догадках. Он начинает тихо рычать.
-И что это такое? У тебя сегодня течка? Как вовремя!-насмешливо утверждает, чем спрашивает он, а Бэкхен молчит как рыба, не потому что не хочет отвечать, а потому что рот занят,хотя если подумать он и без того бы промолчал.
-Молчишь значит?Ах да точно я забыл у тебя же рот занят кое-чем другим!!!-громко крикнул «Господин».
Бэкхён хочет проглотить таблетки, но нет они очень большие и твёрдые, что точно если насухо глотать, разорвут или поцарапают горло к чертям. Но как говорится
《кто не рискует тот не пьёт шампанское》
Но не тут то было, его резко хватают за волосы и тащат в туалет. Затем подставляют к белому другу и он слышит...
-Плюй сучка!-кричит на него «Хозяин».
Бэкхён просто стоит, но не плачет, не сопротивляется.
{Действительно как кукла}-подумал он, но его волосы ещё сильнее сжимают, и ему ничего не остаётся как выплюнуть все в белого друга.
-Умница,шлюшка моя! Но наказание никто не отменял!-его снова хватают и тащат к кровати.
Он снова же не сопротивляется, а просто терпит, терпит и все, а смысл?
И снова как всегда его кидают на кровать и пристёгивают намертво все к той же кровати. Он не кричит, не плачет, не молчит о пощаде. Нет это не значит что он хочет этого, он просто смирился, смирился с болью,унижениями,бесконечными наказаниями, что он здесь вещь.
Если ничего не понимаете я вам объясню...
Бэкхем был с детства не желанным ребёнком потому что не был альфой.
{В этом мире пол очень важен как видите}
Что он только не делал, что бы отец любил его...
Единственным человеком из семьи который любил его был папа, его папа, но отец убил его, убил прямо на глазах маленького омежки. Он боролся, он остался один в этом мире, он не жил он выживал, да и сейчас он выживает. Но ад только начался для него тогда...
Его старший брат альфа, причём родной только по отцу, да он сын шлюхи,так как его папа-омега не мог забеременеть долгое время, его «любимый» отец ,так скажем пошёл налево. Но когда папа забеременел, то отец был счастлив. Он бросил «СВОЮ» шлюшку беременной. Но когда родился я, да это все из-за меня, я виноват. Я виноват что родился омегой, я виноват в том что вообще родился.
И когда тот узнал что у той потаскухи родился альфа. То он привёл его в дом, папа плакал я помню как он плакал, но не говорил не слова. Я помню как однажды я всю ночь не спал и слышал стоны на весь особняк. Я вышел и все видел, видел как папа стоял и плакал. А отец просто сказал одну фразу, но она душит меня ещё с того самого дня. Всего одна фраза и миллион слез, миллион воспоминаний, миллион криков.
« Все омеги шлюхи, и ты ничем не отличаешься »
Выстрел, крик и папа лежит на полу весь в крови. Я помню этот день, так как будто он был вчера.
Но я продолжал жить и каждую ночь я смотрел на небо и разговаривал с папой, я чувствую что он слышит меня. Я виню себя каждый день в его смерти. Я виноват и это правда.
Через 10 лет когда мне было 17 умер и отец, я рад очень рад этому. И мне не совестно и никогда не было. Я думал отучиться и отправиться за границу. Я накопил целое состояние, ведь с 15 подрабатывал в кафе, мыл полы, раздавал газеты. Но мой ад только начался.....
А причиной тому мой брат...брат альфа Кан Минсу. А если поконкретнее мой «Господин». Я уже у него как 2 года, а он почти точно такой же как отец. Куда бы я не сбежал, а сбегал я раз 13 точно. Он везде меня находит. Где бы не был везде он. Я как в клетке. А знаете чем он больше всего похож на отца? Вот уже как 7 месяцев и 2 недели, он хочет себе ребёнка, каждый раз говорит это. Постоянно выжидает моей течки.И сегодня не исключение...Я думаю вы узнали немного о моей истории давайте продолжим...
Бэкхён лежит и просто смотрит в потолок пустыми глазами.
Альфа тем временем рассматривает самого Бэкхёна,а потом говорит...
-Сегодня без порки, все таки тебе и так больно, из-за ТЕЧКИ...-Медленно говорит альфа, и его лицо расплывается в ухмылке, на слове течка.
-С чего вы взяли что у меня течка? У меня же нет запаха!Вы же его не чувствуете, а знаете почему? Да потому что мы НЕ ИСТИННЫЕ!-специально доводит Бэкхен,Кана.
-Хорошо,шлюшка хочешь поиграть?!Давай поиграем!-закипая, кричит Минсу.
Секунда и на Бэкхёне нет одежды, Секунда и альфа уже тоже без одежды, Секунда и дружок Минсу уже на сухую вошёл в Бэка.Бэк не плачет ему чертовски больно, но он терпит не покажет слезы.
-Столько лет,а все такой же узкий и упертый,сучечка моя!-Стонет альфа,ускаряясь уже на бешеный темп.
Омега не стонет он просто терпит, ему просто грубо говоря «Похуй».
Альфе это не нравится, но он уже привык Бэкхён всегда так делает.
Прошёл час,а альфа уже 6 раз кончил, и все в омегу.Бекхен же ни разу не кончил, а он никогда так не делает, не было ни одного раза когда он кончил от секса с Каном.У него даже не стоит.Хотя обычно у омег в течку, бешеная потребность в сексе.Да какой там у него даже запаха нет.
Альфу это конкретно выбешивает и он начинает кричать.
-ТЫ СУКА РОДИШЬ МНЕ!РОДИШЬ Я СКАЗАЛ!ШЛЮХА ТЫ МЕЛКАЯ КАК ПОСМЕЛ ВЫЙТИ Я У ТЕБЯ СПРАШИВАЮ!-Альфа на пределе.
Бэкхён просто игнорит его и его крики,привык уже.
И последний седьмой раз и альфа со стоном, снова кончает в омегу, и без сил валится на кровать,и о нет оброзовалась сцепка.Так они и заснули, хотя нет только Минсу. Бэкхен не спит, ждёт когда сцепка спадёт. Прошло 15 минут и Бэк отрубился. Проснулся он уже ночью, сцепка спала. Омега медленно пересилив боль встаёт и идёт в душ, в принципе ничего не обычного.
Прошло 15 минут, и он выходит.Альфа уже проснулся и наблюдает за Бэком. А тому хоть бы хны, берет книгу, садится на диван и начинает читать, как ни в чем не бывало. Альфу это ещё больше раздражает, он тоже встаёт, подходит и садится рядом, испепеляя омегу взглядом. Тот снова игнорит не обращая никакого внимания.
-Разве это преступление хотеть ребёнка от любимого человека?-спрашивает он смотря тому в глаза.
-Ахах любовь?А вы знаете что это?-даже не смотря на того, сказал Бэк.
-Ты все равно мне родишь, хочешь ты этого или нет...
Говорит Минсу вздыхая и выходит, оставив его одного.
Как только дверь закрывается, он заливается слезами, снова его использовали ушли, он действительно как настоящая шлюха.Такие мысли крутятся сейчас у него в голове.
Через неделю Омега сделал тест и оказалось что он беремен. Как он страдал, ему было плохо, но единственным утешение был ребёночек у него в животе.Его ребёночек!
Последующие несколько месяцев прошли лучше чем ожидалось.
Минсу не трахал его постоянно, а наоборот ухаживал, кормил и поил. Почти все время находился рядом с Бекхеном.И вот настал день родов. С утра весь персонал больницы на ушах.Минсу весь на нервах, а Бэкхена уже перевели в родильную палату. Прошло примерно часа 2 и вот выходит врач бета, весь в крови и говорит...
-Поздравляю у вас 3 здоровых омежки,но только...-Врач замолчал, но потом продолжил, его глаза блестели, и казалось вот-вот и он заплачет.
-Роды были тяжёлыми и ваш омега он...не справился...в общем он умер...время смерти 11:21...-продолжил бета, а глаза уже на мокром месте.

Простите за ошибки,если они имеются🙏

🖤1832 слова🖤




Да я омега,и что с того?!Место, где живут истории. Откройте их для себя