Сногсшибательный омега 30 лет, вальяжно направляется к своей очередной, новой тачке.
-Господин Ким!!!-послышалось сзади, на что наш мачо, автоматически повернулся на звук.
-Можно...можно...автограф...пожалуйста...я...я ваша фанатка...-заикаясь проговорила омежка, протягивая Бэку милый блокнотик и ручку.
-Оу...да конечно...-лишь улыбнулся тот, а затем взял и поставил свою подпись.
-Ииии...-завизжала та, увидев как тот улыбнулся.
-А сейчас у меня дела, не скучай-подмигнул ей тот и поспешил смыться, ведь увидел неподалёку целую толпу журналюг.Ну что, знакомьтесь КИМ Бэкхён! Это уже не та омежка, что мы знали, теперь это...
Известный на весь мир «КОРОЛЬ МИРА МОДЫ».Является владельцем, одной из самых крупных компаний во всем мире, а если точнее «Apple».
Также владеет собственным пятизвёздочным рестораном и отелем, а король он потому что все бренды, такие как «Louis Vuitton, Gucci, Armany, Fendi, Burberry, Ralph Lauren, Coco Chanel, Prada, Hermes, Versace» и многие другие, все принадлежит ему.
Также Бэк владеет огромной компанией «let the game begin» эта бизнес сфера, занимается поставкой оружия и веселящего порошка. И это ещё не всё...У нашего Кима теперь есть собственный Бордель, но это не простой бордель, а бордель с альфами. Который к вашему сведению пользуется большим успехом. В жизни он повидал многое, сейчас же не стоит забывать что у него есть трое миленьких сыновей омежек, в которых он души ни чает.
А мы вернёмся...-Доброе утро, Господин Ким!-Крикнул секретарь омега, только что вошедшему Киму.
-Доброе!-крикнул тот в ответ, держа курс в свой кабинет.
-Отмени на сегодня ВСЕ запланированные встречи...-заходя в лифт, продолжил Бэк.
-Хорошо, но сегодня встреча с главой «MIN CORPORATION»-напомнил омега, забегая за ним, попутно нажимая кнопку 70 этажа.
-Отмени! Сегодня у Джинни,Чимми и Тэхённи день рождения, так что я занят.Ариведерчи!-помахал рукой, а затем когда лифт остановился, вышел.
-Хорошо, Господин Ким!-крикнули ему в ответ, но он не услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я омега,и что с того?!
FanfictionТут дверь резко открывается и в кабинет тут же вальяжной походной входит, никто иной как Джин. -Вай...хён ну как прошла первая ночка?-насмешливо оглядывая старшего, спрашивает развалившийся в кресле Чимин, в одной руке профессионально покручивая ша...