🖤3🖤

319 31 76
                                    

*В КОМПАНИИ «MIN CORPORATION»*

-БЛЯТЬ!Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ,Я ЧТО НЕ ЯСНО ВЫРАЖАЮСЬ!-орал разъяренный Хосок сидя в кресле, он не хотел кричать, но настроение было паршивым ещё с самого утра.
-Д...да господин Мин, мы вас поняли...но...но они хотят что бы вы лично приехали...-заикаясь и трясясь от страха как осиновый лист, лепетал альфа-телохранитель.
-Когда!?-уже немного успокаиваясь сказал Мин.
-Сегодня вечером в 20:00,господин...-ответил уже другой альфа-охранник.
-Ясненько, ну раз они так хотят меня видеть то как я могу им отказать-улыбаясь говорит альфа.
-Идите подготовьтесь, выезжаем через час- посмотрев на часы которые показывали 18:28,отрезал Хосок.
Охрана покинула кабинет, а Мин остался в кабинете один на один со своими мыслями.
-Что-то мне подсказывает, что это ловушка, но как говорится «кто не рискует тот не пьёт шампанское»-вслух рассуждал альфа.
Ну,а пока мы ждём я расскажу вам о семье Мин.
Семья Мин влиятельна и богата, разумеется известна на всю Южную Корею. Глава семейства Мин Хосок и его муж бывший До, сейчас же Мин Кенсу.Хосок является главой одной из самых крупнейших мафиозных группировок в мире. В будущем этот бизнес унаследует их детки альфы, а если точнее то их трое. Это Мин Намджун-старший альфа с запахом яблока, является обладателем блондинистых волос и милыми ямочками на щечках. Мин Юнги-средний альфа с запахом ментоловой мяты, является владельцем белоснежной кожи, тонких губ, лисьих глаз и маленького круглого носика. Мин Чонгук младший альфа с запахом шоколада, обладатель чёрных как смола волос, шоколадных глаз и кроличьей улыбки.Вообщем красавчики ещё те. А пока им только по 2 года, интересно что же будет дальше?

А мы продолжим...

*ЧАС СПУСТЯ*(ВРЕМЯ 19:28)

В кабинет Хосока входит омега-секретарь, говоря что все готово и можно выезжать.
Хосок выходит из кабинета и движется в направление лифта, он нажимает кнопку цокольного этажа. Альфа с охраной садятся в машину и выезжают на место встречи. Дорога заняла 16 минут, и вот перед ними огромное заброшенное здание, кажется раньше это был офис.
Мин с вооружённой охранной входят в здание. Перед ними такая картина огромный красный диван стоит посередине холла, а на нем развалился, закинув ногу на ногу, альфа лет 40(сорока) в чёрном костюме.
-Я уж думал друг мой ты не придешь-сказал альфа щёлкнув пальцами, и к нему тут же подбегает его человек с бутылкой красного вина.
-Ты БЫЛ моим другом Шихек-выделяя слово был, холодным тоном говорит Мин.
(Знакомьтесь Бан Шихек БЫВШИЙ друг Мин Хосока)
-Ну чего ты, что было то прошло-проигнорировав тон Хосока сказал Бан наливая себе стакан винишка.
-Ты посягал на МОЮ омегу!-не выдержав заорал Хося.
-Ладно перейдём к делу-как ни в чем не бывало отрезал Шихек.
-Ну наконец-то, не прошло и года!-отходя от порыва гнева сказал Мин.
-Так вот ты же в курсах что у меня скоро завоз веселящего?-насмешливо спросил  Шихек, будто знал ответ.
-Нет!...Мне не интересно чем ты занимаешься...я давно завязал с этим-неуверенно сказал Хосок.
Мысли Хосока:
{ТВОЮ МАТЬ,КАК ОН УЗНАЛ!В КОМПАНИИ КРЫСА,ТАК И ЗНАЛ!ОН НАВЯРНЯКА ВОЗПОЛЬЗУЕТСЯ МОИМ ПОЛОЖЕНИЕМ,НУЖНО УСИЛИТЬ ОХРАНУ ОСОБНЯКА...}
-БЛЯТЬ ЕБНУТЫЙ МИН ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ!!!-уже кричал Бан на Хосока.
-Заглохни, давай пизди быстрее чё ты там хотел!-шикнув ответил Мин.
-Так о чем мы вот?Ах да,мне тут на ушко нашептали что ты хочешь спиздить мой товар...Так как ты довольно силён,то мне остаётся только угробить тебя, друг мой!-улыбаясь, спокойно процитировал Бан Шихек.
-Аааа так вот зачем ты меня позвал, я то думал ты просто хочешь бухнуть и вспомнить старые времена, но...-протянул Хося, уже доставая пистолет из кабуры-видимо я ошибался...-Мин даёт знак свои людям, а Бан своим и начинается перестрелка.
Так как они стояли близко, то Хо сразу попадают в левую ногу, он шипит от боли.
Через 14 минут люди Шихека уже почти все лежат на полу с дырой в башке, люди Хосока уже добивают оставшихся, и тут...

Да я омега,и что с того?!Место, где живут истории. Откройте их для себя