- Не так уж все и плохо – произнёс Сэм. По бункеру эхом прокатился радостный возглас Дина и вы все поспешили к нему.
- Дин, ты чего кричишь? – спросила, увидев брата за стопкой книг.
- Прикиньте... У хранителей есть эта печать! – улыбка расползлась на лице брата.
- Правда? – обрадовался Сэм, выхватывая книгу из рук Дина. – У них есть ещё бункер недалеко отсюда.
- Отлично. Тогда езжайте скорее.
- А я тогда слетаю на небеса. Может кто-то из них видел Люцифера.
Братья, словно окрылённые, быстро собрались и уже через 10 минут были в дороге. Кас отправился на небеса, оставив тебя одну с горой раскиданных книг. Вздохнув, ты убрала все на полки и направилась к себе в комнату. Впервые за это время ты смогла наконец добраться до своей кровати и позволить себе уснуть. Проснулась уже поздно вечером, все ещё сонная поплелась на кухню, но странный шорох привлёк твоё внимание. Звук доносился из библиотеки. Медленно шагнув вперёд, замерла и прислушалась.
- Сэм? Дин? Кас? – крикнула в пустоту. Шорох усилился и из-за угла показался мужчина.
- Кетч? Какого хрена ты тут делаешь?
- Привет – поднял руки мужчина и шагнул вперёд. – Где Винчестеры?
- Они отправились за печатью. Что тебе нужно?
- В общем... Я не один – он снова шагнул в пустоту и потащил за собой...
- Гавриил... - слетел с твоих губ удивленный возглас. Архангел был весь грязный, изувеченный и напуганный.
- Я слышал, что вам нужен архангел.
- Так... Ладно... Отведём его в комнату, а потом поговорим.
Кетч, словно дворового пса, взял архангела за шкирку и потащил вперёд, чем вызвал у него волну паники.
- Эй! Ты что творишь? – крикнула на мужчину и оттащила его от замученного Гавриила. – Ему и так плохо! Жди здесь! – Приказав ему, протянула руку и аккуратно взяла под локоть испуганного мужчину, от чего тот вздрогнул. Ты отвела его в комнату, где он сразу же забился в угол, а затем вернулась обратно к Кетчу.
- Пойдём на кухню – приказала мужчине и пошла вперёд, он молча поплёлся за тобой.
- Кофе будешь?
- Не откажусь – ответил Кетч, усаживаясь за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной.
ФанфикТ/и обычная на первый взгляд девочка, но её семья не совсем стандартная. Ее мама умерла вскоре после рождения Т/и, а папа через несколько лет. Ее братья - Сэм и Дин Винчестеры растили и защищали всю жизнь свою младшую сестренку, пытались дать ей отл...