Часть 23. Смерть...

494 24 4
                                    

Утро выдалось не из лучших. Мерзкий звонок телефона звенел уже несколько минут, заставляя вырваться из сна. Ты тихо выругалась, нащупала рукой мобильник и прислонила к уху.

- Да...- Пробормотала сонным голосом.

- Т/и! Ты должна срочно приехать!

- Кэтти? Что произошло?

- Расскажу, когда приедешь! Пожалуйста, это очень важно.

Голос девушки дрожал, пугая не на шутку. Вскочив с кровати, быстро заказала билет на самолёт и заметалась по комнате, собирая вещи в рюкзак. Снова стук в дверь, а затем просочилось довольное лицо нефилима, но увидев тебя, он сразу нахмурился.

- Куда собираешься?

- В Калифорнию.

- Что-то случилось?

Он приблизился к тебе и взял за руку, притягивая к себе.

- Звонила Кэтти. У неё... Что-то случилось. Мне срочно нужно уехать.

- Мне поехать с тобой? - Он склонил голову и неловко улыбнулся.

- Нет. Тебе лучше остаться здесь.

- Хорошо. Я провожу тебя на рейс.

Джек обхватил твоё лицо ладонями и притянул к себе, впиваясь в губы нежным поцелуем, но после он стал жестким, рваным и напористым. Он пробежался мелкими поцелуями по всему лицу, спустился к шее, пробежался по ключицам, оставляя влажную дорожку на шее. Тело Джека напряглось, дыхание стало учащённым, громким. Как только его руки скользнули вниз по талии, ты перехватила их и отпрянула от парня.

- Джек, у меня нет времени. Самолёт через час.

- Хорошо. - Немного досадно произнёс Джек и громко выдохнул. Он перехватил сумку из твоих рук и направился на выход. Ты взяла со стола телефон, ключи от машины и побежала вслед за нефилимом.

- Вы куда это собрались? - Встретил вас вопросом Дин.

- Мне нужно срочно уехать..

- Надолго? - нахмурился брат.

- Дня на 2. У моей подруги что-то случилось и она попросила меня срочно приехать.

- Ладно. Ты с ней поедешь? - Обратился Винчестер к нефилиму.

- Нет. Я провожу ее на рейс и вернусь.

- Тогда подождите меня на улице, я отвезу вас в аэропорт. - Кивнул Дин и пошёл в сторону кухни. Эта идея явно не устроила Джека и он заметно помрачнел.

Останься со мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя