Это не просто история…это загадка которую вы должны разгадывать вместе с героями: Джорджом и Эмили. Конечно, будут и другие герои, но эти самые главные. Джордж – детектив приехавший на место загадочного убийства. Русые волосы и ярко голубые глаза. Мечта любой девушки. Но в городе его ждала и другая загадка…в Городе исчезали люди в лесу который появляется только ночью. Днем этот лес никто не видел. Эмили – помощница Джорджа. Русые волосы, карие глаза и в общем привлекательная внешность. Немного пуглива.
P.S. - Автор
Ничем не примечательное утро. Джордж и Эмили ехали на повозке в город. Джордж, управляющий павозкой, засыпал на ходу. Эмили это замечала и трясла детектива так, что тот просыпался. Все же, вскоре парочка доехала до «Города ведьм». Оставив повозку, Эмили и Джордж пошли на указанный в письме дом. Джордж встал у двери и постучал. Дверь открыла молодая девушка.
- Вы уже приехали?! Наконец-то! - залепетала девушка.
- Да, мы уже здесь. - кивнул детектив. - Мы пройдем?
- Да да, конечно! – сказав это она впустила гостей.
Детективы зашли в дом и сразу же почувствовали запах гнили. Девушка сразу повела двух детективов на второй этаж дома. Вдруг Эмили увидела пятна крови. Это повергло ее в шок.
- Ночью..- начала рассказывать юная особа. – кто то пробрался в наш дом и убил моего отца…Но тела не нашли, а только голову…Простреленную..
- Хм… - детектив зашел в комнату на втором этаже откуда шли пятна. – Интересно. Не одного следа…как будто убийца летал по комнате.
- Что это значит, Джордж? – наконец то сказала Эмили.
- Это значит то, что человек специально все продумал. Только вот куда он дел тело не вставая на пол и не оставляя следов…?
- Мда…это странно…- дрожащим голосом вымолвила напуганная Эмили.
- Сегодня ночью, убийца вернется…и убьет следующего жителя этого дома. - вдруг заявил детектив.
- Почему вы так решили? - спросила Эми.
- Маленькая записка… - Джордж показал маленький обрывок бумаги с начёрканными углем буквами.
- Но как вы его заметили?!
- Очень просто…убийца видимо решил сказать, что он ненавидит жителей этого дома и он прикрепил бумажонку на стене…внизу...
- Удивительно...- наконец произнесла хозяйка дома.
- Я хочу посмотреть на этого убийцу..- заявил Джордж.