резко прижав девушку к холодной кирпичной стене гаража, костья оставляет грубые отметины на бледной шеи словетской. даже дорогой парфюм не мог перекрыть одурманивающий запах тела бэллы. и это именно то, что любит каспер. естественность и нелепую женственность.
непроизвольные сопротивления со стороны белокурой, ровным счетом ничего не значили для татуированной девушки, да и для самой бэллы. алкоголь дал слишком сильный эффект, чтобы сдерживаться. сдерживаться своих желаний, которые столь долгое время не могли осуществиться. отрицательные возгласы только больше возбуждали купер, и та, хотела ещё. хотела услышать болезненные, но приятные стоны, крики. костья томно выдохнула в шею кузнецовой, ощутив на своих бедрах руки бэллы.
— моя, моя, моя… — с любовью прерывисто шептала на ухо словетской, которое в миг покрылось мурашками, как и, буквально, все бледное тело.
опустив руки на талию бэллы, каспер начала нежно поглаживать мягкую молочную кожу, аккуратно прощупывая ребра и сжимая кожу. услышав одобрительный стон, поняла, что может позволить себе подняться выше, к груди. на девушки не было топа, который она обычно носила, и довольная каспер грубо прикоснулась к соскам, вызвав у словетской неожиданный полукрик-полустон. неспеша растерев, и до того, стоячие соски, начала нежно выводить узоры под грудью, то поднимаясь выше и грубо сжимая, то щекоча нежную кожу ниже, вызывая томные стоны и все больше мурашек у светловолосой.
аккуратно подцепив резинку джоггеров, легко сняла с кузнецовой штаны, оставляя девушку в нижнем белье. словетская, чтобы не тянуть время, сняла с себя футболку, откинув на капот черной машины.
— кость, я хочу курить, — поддавшись рукам татуированной, бэлла громко выдохнула.
— ты блять, издеваешься? потом, — не дожидаясь одобрения, каспер валит блондинку на большой матрац, вжимая всем своим телом.продолжив оставлять на стройном теле словетской значительные засосы, каспер опускалась все ниже и ниже, доходя до ткани трусов. легко подцепив слипы, стала спускать, но рука бэллы ее остановила.
— хватит выебываться, — раздраженно буркнула брюнетка, и, откинув тонкую руку, рывком сорвала трусы. бэлла инстинктивно сжала ноги, но каспер силой раздвинула их, придерживая своими коленями. — я же ле-ди, — по слогам произнесла кузнецова, немного посмеявшись, вызвав улыбку у своей партнерши, — я должна немного по-ло-мать-ся, — глупо улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка доминировать(Закончен)
Fanficбелла слишком часто в их отношениях сверху, если вы понимаете о чем я. костья решила не отставать.