один день из жизни

1.5K 39 9
                                    

Грель Сатклив






Он просыпается раньше тебя. Готовит завтрак в постель(не ну чем не мужчина мечты?)
-солнце,вставай.- так он тебя будет. Вы моетесь, краситесь, одеваетесь. Ваше различие только в том что ты всё время одеваешь в классику и красишься в более тёмные оттенки, что на твоей бледной коже очень красиво выглядит и заблетаешь свои волосы в косу. Косичку очень длинная, длинной по середину бедра. А он одевает красное и ходит с распущенными волосами.

Вы вместе идёте на работу. Кстати он хоть вы и долго краситесь, но всегда приходите вовремя.
Дальше вы идёте на задание.
-сегодня надо собрать 100 душ.-Грель
-не так много по сравнению с прошлым разом.
Вы идёте на сбор душ.
По дороге вы встречаете графа и его дворецкого. Грель не липнет на шее Себастьяна.
-здравствуйте граф, привет Себастьян.
Их лица надо было видеть. Он не виснет на шее Себастьяна, так ещё и вежливо поздоровался.
-Грель, ты не заболел случаем?
Тут подходишь ты.
-милый давай быстрее, нам ещё отчёты заполнять.
Ты говоришь спокойно, но тон больше приказной.
-конечно т/ишечка
Сиель и Себастьян в шоке.

К концу дня вы выполнили все поручения Уильяма и теперь вы пришли домой. Вы поужинали, и начали играть в (название игры).
Когда вы на игрались, то пошли мыться и спать. Завтра сложный день.
🇦🇴🇦🇴🇦🇴🇦🇴🇦🇴🇦🇴🇦🇴🇦🇴🇦🇴🇦🇴🇦🇴🇦🇴🇦🇴🇦🇴вот и всё. Присылайте идеи. И не только по рубрикам. Вы можете и сами мне придумывать рубрики и я их попытаюсь выполнить.
До скорого. Всем доброго времени суток. Пока

реакции по темному дворецкому {Вновь Пишу}Место, где живут истории. Откройте их для себя