(АААААААА!!! Сколько у меня таких артов сасных?)
Сиэль(статус: вы как бы враги, но влюблены друг в друга. И ещё, ты сестра Алоиса)
Ты просыпаешься у него на груди в его комнате, в его поместье.
-какого шкафа? Где я? ТВОЮ Ж? ЧТО Я У ТЕБЯ ЗАБЫЛА?
- не ори. Стоп! ЧТО БЫЛО?
Тут приходит Себас-тян.
-господин. Леди Т/и. Как вы себя после вчерашнего чувствуете?
-Себастьян. Что вчера было?
Спросил Сиэль.
-вы вчера выпили и переспали.
-ЧТО?
Спросили вы в один голос.
Тут тебе стало плохо.
-граф где у вас уборная?
(Вы кстати уже оделись)
+Через 2 недели+
Тебе было плохо все это время. Потом ты сходила к доктору и она сказала, что вы беременна. Ты это рассказала Алоиса и он с Клодом пошли разбираться. Ты естественно пошла с ними.
Когда Сиэль узнал предложил свадьбу. Вы согласились и у вас родились два мальчика близнеца.Себастьян(статус: женаты)
Он рад сильно.Снейк(друзья, но влюблены друг в друга)
Проснулись. Превратились в помидор. Вспомнили, что было. Стали ещё краснее. Признались. Тебе стало плохо. Он все понял. Сделал предложение руки и сердца. Свадьба. Дети. Девочки двойняшки. Одна в отца, другая в мать.Алоис(статус: жених)
Поздравляю свадьба будет раньше. Так как платье готово. Родился мальчик. Внешность бати. Остальное мамы.Гробовщик(статус:друзья, но влюблены)
Как? Как вы набухались чаем? Мне конечно все доводилось видеть, но это вообще! Ладно. Ля ну он рад. Он сделал тебе предложение руки и сердца.Грей(статус: враги, но влюблены друг в друга)
- СУКА ГРЁБАНЫЙ ТЫ ЧАРЛЬЗ ГРЕЙ!
-ЗАВАЛИСЬ!
-ЕСЛИ Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЗАЛЕЧУ ТЫ САМ МНЕ АБОРТ БУДЕШЬ ОПЛАЧИВАТЬ!
-НИКАКОГО ОБОРТА НЕ БУДЕТ! выходи за меня!
-я согласна.
Вот так вы и поженились. Кстати. У вас родилась королевская двойня. Мальчик в тебя, девочка в батю.
🌍🌍🌍🌍🌍🌍🌍🌍🌍🌍🌍🌍🌍🌍
Вроде все пока. Жнецов пока не будет Т.к. У меня нет на них фантазии. Пока всё. Я пошла делать дз. Уааааа😭😭😭😭😭😭