Сегодня 1 сентября поэтому было только 2 урока 12.45 карина уже шла домой и думала идти на встречу или нет...
14.15 Девушка сидела и обедала как вдруг на её телефон пришло новое сообщение.
¿: привет
*она стала искать бумажку с номером богдана.*
*она нашла и сравнила с номером который ей написал. Они совпали и карина ответила*
К:Привет.
Б:Ты подумала?
К:Да, я пойду
Б: Отлично, тогда в 14.50 возле твоего дома.
К: Ты знаешь где я живу?
Б: Я всё о тебе знаю. От номера телефона до отчества твоей бабушки
К:У меня 1 вопрос. ОТКУДА?
Б: мб я когда-нибудь тебе расскажу, но не сейчас. Ну всё я жду тебя*просмотренно*
*карина в недоумение пошла собираться*
ЧТОБЫ ВЫ ПОЛНОСТЬ ПОНИМАЛИ СИТУАЦИЮ РАССКАЗЫВАЮ ОТ ЛИЦА БОГДАНА
После школы я поехал домой. У меня есть связи поэтому найти информацию о карине было не так сложно. +ОНА БЛОГЕР. Это облегчает поиски в 2 , а то и в 3 раза. 14.15 я написал карине. Она согласилась и я пошёл собираться. Я по сих пор не понимаю , что со мной происходит последний месяц. Я стал какой то ДОБРЫЙ. В том учебном году я сам с удовольствием унижал людей. Не так часто по сравнению с Машей, но всё же. А этим летом... Я стал более отстранённый от этого. Может это даже к лучшему. Сегодня утром я увидел Карину... Не подумайте я и раньше её видел, но не особо обращал на неё внимания. А сегодня... Я даже не понял как пригласил её на встречу. Я не могу описать эти эмоции. Она мне не нравится , но... или нравиться? У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕВУШКА, О ЧЁМ Я ДУМАЮ? Хотя, она 100% изменяет. Так что всё норм. Можно сказать у нас свободные отношения.
____
🌬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё равно будешь моей...《ДАНКАР, КАРАМБЕЙБИ》
Fanfiction3-ий фф , а я всё не меняюсь... Надеюсь , что они признаются , что встр пока я пишу это]