—Вы не имеете права, ублюдки!—прокричала изо всех девушка, срывая голос.
—Вы хотя бы знаете кто я?—истерически возмутилась она, ощущая суматошную дрожь в теле и реки бесконечных слёз на щеках.
—Конечно знаем, вы Беллатриса Лестрейндж-опаснейшая ведьма за последние несколько десятков лет,—послышался глухой голос судьи, отдавшийся эхом по залу.
—На вашем счету держатся несколько сотен трупов, погибших от непростительных заклинаний, используемых вами,—зачитал с небольшого куска пергамента Кингсли Бруствер.
—Среди них 48 пользований заклинанием "Империо", 97 раз использовалось заклинание "Авада Кедавра", и наконец, ровно 111 раз вы произнесли "Круцио",—чётко и отточено сказал Министр, присаживаясь на место.
Сотни, и даже тысячи взглядов были направлены на виновницу суда. И каждый взгляд выражал ненависть и презрение. Казалось, что если бы сейчас девушка не находилась за надёжной магической решёткой, её бы растерзали все присутствующие, подобно собакам после голодовки. Порой такие условия всё же могут принести хотя бы какую-то пользу.
—Если бы я мог, я бы сам испытал её Круциатусом, пока она не умрёт от безумства,—прошипел один маг на ухо своему оппоненту, вероятно другу.
—Да, посмотрел бы я на то, как она умирает в страданиях и жгучей боли,—усмехнулся второй.
Умирает в страданиях... Эти слова отдались несколько раз в голове заключённой, что вызвало тяжелейшую головную боль.
—Я думаю, этого достаточно, чтобы вынести вердикт,—ответил судья, немного помедлив.
Дыхание замерло. Мир будто заглох, оставив её наедине со своими мыслями. Пухлые губы припекало от ещё не до конца заживших ран после боя. Конечно, как её тело вообще могло не болеть, если её сразу повязали после того, как нашли под деревом в Запретном Лесу, всю избитую и замученную?
—Вы приговариваетесь к пожизненному заключению в Азкабане,—послышался внезапный голос судьи сквозь пространственные звуки.
Удар молотком. Тишина.
Нет, этого не может быть. Это всё происходит не со мной. Сон. Это просто очередной ночной кошмар, ничего более.
Сейчас я проснусь, и всё встанет на круги своя. Да, всё рóвно так и будет. Господи, ущипните меня, прошу, хотя нет, лучше сразу убейте. О да, точно, сейчас лучше умереть, чем сидеть прямо здесь, за магической решёткой, которая создаёт ещё большее угнетение.К горлу подступил ком, вновь тысячи взглядов протыкали насквозь, будто острыми шпиками. Биение сердца превратилось в бесконечную и безумную польку.
Дыши. Просто дыши
—Суд окончен,—произнёс в последний раз судья и начал приподниматься.
—Я не согласна...—произнесла негромко девушка.
—Простите?—переспросил Кингсли заключённую.
—Я не согласна! Суд незаконный, где моя адвокатура?! Где моя защита? Где право слова? ГДЕ ЭТО ВСЁ?!—истерично выкрикнула она.
—Мисс Лестрейндж, слишком очевидно, что вы опасна для общества, тем более все возможные свидетели мертвы,—сухо оборвал судья.
Это конец. Нет, я не готова умереть за решёткой в четырёх стенах. Я молода, я хочу свободы, чёрт возьми!
Момент, и отныне навеки заключённую Азкабана подхватывают несколько пар рук, сдавливая локти за спиной.
—Не трогайте меня, уроды!—завопила она снова, вырываясь и дёргаясь,
— Мне больно!——Всем 256 трупам, погибшим от твоих рук, тоже было больно,—бесцеремонно ответил один из стражей, сдавливая руки сильнее.
—Отпусти!—крикнула девушка, дёргая ногами и всхлипывая от боли.
То ли от физической, то ли от моральной. То ли от всего сразу...
—Ступефай,—послышалось напоследок перед тем, как всё тело было парализовано, а разум улетучился в страну тёмных кошмаров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мольба немых
FanfictionКогда всё, что выстраивалось столькие годы, разбивается на тысячи мелких осколков. Когда грань между правдой и ложью утеряна в глубокой пропасти неизведанности. Жизнь меняет обороты так же стремительно, как скорость пикси. Неужели жизнь может стать...