Есть совсем не хотелось, всё никак девушка не могла отойти от произошедшего полтора месяца назад. Лишь ежедневные выпуски Пророка и Придиры увлекали её так же, как и ранее, они стали, практически, единственным способом связать себя хотя бы как-нибудь с социумом. Каждый раз, когда ближе к 11 часам возле кровати появлялась очередная стопка газет, девушка отрывалась от окна и спешила перечитывать новые статьи ещё и ещё. У Гермионы возникла, словно, новая фобия забыть английский и разучиться читать, которая принуждала её к ежедневному чтению и монологам.
—Давай, Гермиона, сегодня рассудим о смысле жизни, зачем она дана и как ею рационально пользоваться.
— Из чего же состоит жизнь? Из рождения, преодоления трудностей и из неизбежной смерти. Метафорически жизнь можно назвать бесконечным круговоротом душ с периодическими увечьями, но стоит ли она того? Стоит ли всё это бесконечных ошибок и падений?Этим вопросом Гермиона задавалась не раз, скорее, этот вопрос изо дня в день возникал на первую минуту после того, как она просыпалась. Это и было ответом на то, почему изо дня в день она оставляла при себе льняные верёвки, связывающие стопку газет. Они были вполне крепкими, чтобы связать из них прочный канат, который выдержит все 49 килограмм. Но когда распознать этот самый момент, когда верёвка будет пригодна к использованию? Проживать здесь 12 лет, как делал это Сириус, Гермиона не сможет ни физически, ни морально, но и завтра же умирать она не готова, в конце концов, она ещё не столь сумасшедшая. Хотя что вообще её здесь держит? Друзья? Они больше никогда не вспомнят о несчастной Грейнджер...
Девушка скатилась по стене, обхватив руками колени, и уложила сверху голову.
Волосы тяжко упали ей на лицо.—Хотя бы здесь ты выиграла, Гермиона, Бруствер запретил использовать дементоров в качестве стражников Азкабана из-за своей пустой идеологии гуманности, и то радует.
Да, Кингсли и вправду смягчил обстоятельства в тюрьме для магов: теперь Азкабан находился под стражей людей, также отныне стали возможными посещения камер родственниками и близкими, а благоустройства стали более удовлетворяющими.
—Лестрейндж, к вам гости,— послышался голос стражника, а затем скрипящей двери.
Но Гермиона ни на секунду не отвлекла себя от внутреннего монолога. Да и кто
такой важный может прибыть к ней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мольба немых
FanfictionКогда всё, что выстраивалось столькие годы, разбивается на тысячи мелких осколков. Когда грань между правдой и ложью утеряна в глубокой пропасти неизведанности. Жизнь меняет обороты так же стремительно, как скорость пикси. Неужели жизнь может стать...