Тень

35 6 1
                                    

—Дамы и господа, признаю, потеря одного из приспешников тяжела, пускай и снимает тяжесть с возможности оказаться в сокрытии,—послышался осипший голос, отдаваясь эхом по мрачному залу.

—Мой Лорд...—раздался в ответ приглушённый звук.

—Молчать всем, пока я говорю,—внезапно прозвучал он. Гнев. Эта порочная эмоция, которая всегда давала о себе знать, как только кто-то пытался прервать Лорда, упивающегося идеями своего величия.
—Однако, хочу сообщить, что вместе с одним из Пожирателей, исчезнул один из Крестражей—.

В помещение раздался гулкий шёпот, отдаваясь эхом в каждый сокровенный уголок.

—Драко, мальчик мой, ну же, расскажи всем,—раздалось мурлыканье Волан Де Морта.

Десятки глаз направились на парня, поджавшего губы от смятения. Каждый удивлённый возглас собирался густым дымом вокруг него, закрывая доступ к зрению и слуху. Он словно остался в вакуумной сфере, которая сделала его предательски беспомощным.

—Чего же ты боишься? О таком поступке должен быть наслышан не то, что каждый мой приспешник, этим должны восхищаться даже сторонники Ордена,—просипел Лорд, обнажая безумный оскал.

Драко, словно в тумане, поднялся из-за стола, окидывая взглядом мать и отца. Это озабоченное выражение Нарциссы ломало его изнутри. На десятки, сотни, тысячи осколков, врезающихся по очереди, заставляя сердце медленно меркнуть.

«Убийца...Ты убийца, Драко»,—в точности можно было прочитать с её легко приоткрывающихся губ.

Возможно....

Лондонский мост уверенности падал, крушился, стирался в лёгкую крошку, прах... Он больше не её мальчик, которого она старалась уберечь, словно маленького птенца, от всех невзгод. Она не хотела, чтобы он повзрослел так рано...

—Я спрятал один из крестражей, кольцо Марволо Мракса, чтобы никто не смог посягнуть на жизнь Тёмного Лорда...Мне удалось это сделать, пока Орден был дезориентирован смертью Артура. И это сделал я. Я убил Артура Уизли.

Голос слизеринца был немного дрожащим, Драко трудно было это произносить.

Тишина уколола его в сердце. Малфой медленно сполз обратно по мягкой спинке стула. Он убийца и только что это признал. Дрогнувшая скула Нарциссы дала ему понять: она осталась одна. Её сын, муж-все они конченные убийцы, хладнокровные твари, не способные на долю пощады. Отныне даже сам себе Драко был противен.

Мольба немыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя