Яркое, горячее, сентябрьское солнце обжигало своими лучами еще не успевшие пожелтеть листья деревьев. Но не смотря на жару маленькая девушка в ярко красном пальто стояла перед озером в центральном парке. Ее взгляд был устремлен куда-то в даль.
Не далеко от нее пытаясь скрыться в толпе туристов стоял парень.
Он боялся что если вновь пойдет к ней она уйдет как и в прошлый раз, даже не дав ему шанс.
Собрав волю в кулак, парень поправил светло-серый кашемировый свитер, провел рукой по взъерошенным темным волосам, и направился к незнакомке.
-Вот же упертый. –буркнула девушка, когда парень остановился возле нее. Он затаил дыхания не зная что ответить.
-Мне просто нравится это место. –произнес он первое что пришло в голову. Девушка наконец повернулась к парню и с подозрением ставилась на него.
-Ага. –кивнула она, с сарказмом, а потом легкая улыбка озарила ее лицо. –Ты явно оригинальнее предыдущих. –парень тоже слегка улыбнулся, но произнести не чего не смог.
-Равенна. –представилась девушка и протянула парню руку.
-Нэйтан. –ответил парень, и улыбнулся чуть шире прежнего. –Символичное имечко(Raven. англ. — «Ворон») , давно таких не слышал. –он пожал маленькую ладонь, которая ему показалась слишком холодной.
-Ты даже не представляешь на сколько. –фыркнула Равенна. –Фантазия моих родителей иссякла на старшем брате.
-Тебе правда нравится это место? –переводя тему спросила она, вновь уставившись куда-то вдаль.
-Здесь красиво, и спокойно. –тихо произнес он. Девушка ухмыльнулась.
-Могу уступить. –Нэйтан широко раскрыл глаза, увидев это девушка звонко рассмеялась.
-Ты не отъемлимая часть этого места. –выпалил он.
-Это да. –отсмеявшись, задорно подтвердила Равенна, и убрала не послушную прядь черных волос.
-Можно спросить? –произнес парень, пытаясь заглянуть ей в лицо. Девушка лишь коротко кивнула. -На что ты смотришь?
-На жизнь. –выдохнула Равенна, и приподняла лицо к небу, подставляя его под теплые лучи солнца. Она зажмурилась и улыбнулась. Нэйтан молча ждал объяснения, но девушка не продолжала.
Солнце медленно скрылось за большим пушистым облаком. Девушка разочарованно вздохнула и посмотрела на парня.
- Я про деревья. –спокойно произнесла она, но Нэйтан продолжил буравить ее не понимающим взглядом. Листья. Они опадают. –теряя терпение произнесла Равенна. – Мы видим всю их жизнь. –она вновь вздохнула.
-Честно, я уже подумал что ты психопатка. Признай звучит жутковато. –с трудом сдерживая смех произнес парень. Девушка моргнула, и просила яростный взгляд на Нэйтана.
-За то психам все можно. –спокойно произнесла она. –Каждый из нас чуть-чуть психопат.
Легкий порыв ветра встревожил серебристую гладь озера, и легонько коснулся длинных черных волос. Девушка подставила лицо его теплому дыханию, и вновь улыбнулась.
-Может присядем на скамейку? –предложила Равенна, с недовольством посмотрев на свои черные туфли, на высоком каблуке. –Ног просто не чувствую!
-Конечно. –согласился Нэйтан. Он уже не боялся оступится, сделать что то не так. Ему показалось что они знают друг друга много лет.
Весь оставшийся вечер они болтали о каких-то глупостях. Нэйтан узнал, что Равенне 26, она не работает и не учится, основное время проводит в парке, обожает читать книги и смотреть фильмы ужасов, за всю жизнь у нее была одна машина, желтый Chevrolet Camaro, за руль которого она не кого и не когда не пускает. Парень заметил, что она не позволяла ему подобраться к ее семье, единственное что он узнал что ее родители живут в Лоуренсе.
-О черт! –воскликнула девушка вскакивая со скамейки. – Уже двадцать минут девятого!
-И что же в том столь ужасного? –рассмеялся Нэйтан.
-Не язви. –фыркнула Равенна. –Мне нужно домой.
-Я провожу. –предложил парень.
-Нет. –коротко ответила девушка и быстрым шагом направилась по плитке, постукивая каблуками.
Нэйтан неподвижно стоял на месте. Проходя по каменному мосту Равенна повернулась и на прощание помахала парню рука, а потом пропала из вида.