Глава 3

14 1 0
                                    


Осень полностью в ступила в свои права, но на небе все еще не было видно ни одного облачка. О том что лето кончилось, напоминали лишь опавшие листья и резкие порывы ветра.

В течении всей недели Нэйтан и Равенна встречались у того же озера. Но это место уже не было «точкой одиночества». Парочка все реже задерживалась там, предпочитая медленные прогулки по парку, походы в кино, и кафе «Maoz Vegetarian» что располагался на Пятой Авеню. Каждый кто встречал их на своем пути , делал для себя свои выводы. Кто-то видел в них счастливую пару, кто-то брата и сестру, кто-то хороших друзей. Но даже они сами точно не знали кем являются друг для друга, и старательно избегали этого факта.

Равенна, которая всем казалась агрессивной и холодной оказалась на самом деле веселой и яркой, чем заставляла Нэйтана безгранично восхищаться. Единственное что заставляло девушку возвращаться к льдинкам в голосе, была тема затрагивавшая ее семью. Как только разговор заходил в этом русле, она без объяснений уходила.

Вторник выдался не таким жарким как предыдущие дни, но на дождь не было ни малейшего намека.

-Ты не поверишь, но я жутко хочу мороженного. -вдруг заявила Равенна. -Я его уже вечность не ела.

-Да тебе стоит остыть. -съязвил парень, беря подругу под локоть. -Ты швырнула попкорн в девочку!

Она серьезно посмотрела на Нэйтана.

-Ей это понравилось! Ты видел как она смеялась.

-Зато ее родителям это мало понравилось. Да и остальные посетители, не смотрели кино, а слушали твою версию картины. -он закатил глаза, и ласково посмотрела на девушку. Та обиженно надул а губы.

-Так было бы интересней.

-Не сомневаюсь. -кивнул Нэйтан, и посерьезнел. -Ты какая-то бледная.

Девушка лишь хмыкнула.

-И пальто, мне кажется ты была в нем вчера. А как же « веешь, нельзя одевать больше одного раза» ? -улыбнулся парень пытаясь скопировать голос Равенны.

-Не пальто а плащ, и он мне просто нравится. -задумчива ответила она, поправляя бежевую ткань. -Не будь категоричен.

-Ага. Из нас двоих я тут самый категоричный. -с сарказмом заметил Нэйтан. Девушка в упор уставилась на него своими серебристыми глазами.

"За меня будет плакать небо"Место, где живут истории. Откройте их для себя