Сегодня 7 мая , а значит Т/И празднует своё двадцатилетие. День уже подходит к концу. Гости потихоньку начинают расходиться. Казалось бы , она думала что этот день рождения пройдет как и все остальные, но нет. Девушка думала что придет миллиард родственников которые будут твердить как же быстро она выросла , и как похорошела , хотя видят ее впервые. Этот день был не такой. Он был особенный. Т/И провела его в кругу своих друзей. Было много алкоголя , в ушах и груди звучала музыка , и светодиодные прожектора освещали всё помещение разноцветными фигурками. Во круг танцевала молодёжь и по их лицам можно было понять что они весьма довольны. И вот ≈22:00 , Т/И уже не может стоять на ногах. Кажется она перебрала с алкоголем.
-Эй, красавица , почему одна?
Какой-то незнакомый парень подошёл к девушке сзади и предложил ей выпить. Она любезно согласилась (так как была пьяна) и прошла к барной стойке.
Молодой человек вручил девушке бокал и приказал сделать глоток.
Она безоговорочно послушалась.
Далее начала происходить дичь. Она была как будто не в себе. В голове всё плыло , но ощущения были классные. Эта та эйфория которой Т/И не хватало всю жизнь. Словно в жизни нет никаких проблем.Внезапно музыка закончилась. В носу словно защипел больничный запах.
-Состояние стабильное , но нужен постельный режим. Я составлю список лекарств которые нужно будет приобрести как можно быстрее.
-Спасибо , доктор. Лекарства прибудут сегодня-завтра. Надеюсь с нашей дочкой всё будет хорошо.
-Тэхён..,- произнесла девушка с трудом... -Тэ, ты где?..мне очень плохо..
Мама Т/И взяла ее руку в свою и произнесла.
-Не волнуйся дочка , он скоро приедет..
Прошло несколько недель. Тэхен так и не появился. Девушку уже выписали. Она боялась спросить родителей о Тэхене , но всё же решилась , ведь он тоже ей дорог и она должна знать. За совместным ужином она задала этот вопрос. Мама была очень взволнованна , и после не большой паузы ответила.
-Он пропал. Не отвечает на звонки и сообщения.
-Как давно?
-После того как ему сказали, что ты была под наркотиками и попала в больницу.
-Что?!Какие ещё наркотики , вы о чем? Я не наркоманка! Это какая-то ошибка!
-Все анализы подтвердили то что ты была под наркотиками. Тебя могли ими накачать..Тебе кто-нибудь что-то предлагал?
-Я не помню..я была очень пьяна..я попробую ему позвонить..может получится с ним связаться.3 марта
Случилось много всего ужасного..
Моя жизнь перевернулась вверх дном..
В стране война уже второй год..
13 декабря Тэхен погиб..
Закрыв своим телом шестилетнюю девочку..
В него стреляли со всех сторон..
А он стоя на ногах
Защищал свою страну..
Я горжусь им..
Горжусь тем что он мой брат..
Он был достойным человеком..
И мы всегда будем его помнить..
Я знаю , что сейчас умру..
И хотела сказать..
Что очень устала от этой жизни..
Моя болезнь..
Мои галлюцинации..
Мои панические атаки..
Не дают мне покоя..
Я чувствую что схожу с ума..
Всё больше и больше..
Наркотики и алкоголь
Вот моя единственная радость в этой жизни..
Но долго ли я смогу на них сидеть?
Не проще ли просто закончить это всё?
Раз и навсегда..
Прощайте..
Мама, папа и Тэхен..
Я люблю вас..С уважением Т/И..
Именно это написала Т/И в своем дневнике , перед тем как наглоталась таблетками.
К счастью ее успели спасти..
Ей предстоит заново учиться ходить..
Увидимся через пару лет..Продолжение следует..
Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория
FanficТвой старший брат Тэхен , каждый раз пытается уберечь тебя от бед. В скоре он признается в чувствах , но ты ему отказываешь , ведь скоро тебе придется выходить замуж за Чонгука. Это будет брак по расчету, за который тебе и родителям дадут огромную с...