2 глава

11 0 0
                                    

Нет нет нет , не может быть это он!

Напротив моего кабинета стоял Робб а рядом стояла Долли и мило общались!

Чтож пришло время посетить мои воспоминания и вспомнить один момент который был 6 лет назад:

-И так ребята вы перешли в 5 класс повзрослели похорошели поумнели за это лето и у меня есть для вас хорошая новость в наш класс пришол новенький!

После слов класухи в класс зашол мальчик шатен, одет в белую рубаху синие штаны и пиджак ну как почти и вся начальная школа!

- Познакомтесь это Робб Калвед он будет теперь с нами учится!

Когда он зашол я поняла что влюбилась ,да глупо любовь в 5 классе .

Ладно продолжим, после долгих нотаций учителя нас начинали рассаживать ,ну и конечно меня посадили с Роббом. Через некоторое время мы нашли общий язык но все равно подкалывали друг друга. В конце года за месяц до летних каникул у нас было выступление в актовом зале а то что мне нравится Робб знали все девочки ну 5 класс как ни как и прямо перед нашим с Роббом выступом девочки все рассказали что он мне нравится и после этого случая последний месяц был мучитильным он издевался на до мной обзывал и многое другое . Ну конечно кто полюбит девочку с брекитами , очками и с лишним весом ,никто ,но когда начались каникулы я занялась собой сбрасывала вес , ходила на процедуры что бы улутшить зрение,но брекиты я оставила и посмотрите на меня сейчас я прекрасно выглежу зрение отличное ровные зубы худая!

Конец воспоминаниям !

Так Хейли спокойно просто иди к Долли не обращай на него внимание!

-Долли наконец я тебя нашла , куда ты так быстро убежала?

-Меня учитель позвал.

-А ну ладно , скажи а кто этот парень тебе?

-С которым я разговаривала,это мой двоюродный брат Робб ,он из параллели , а что понравился?

-Нет с чего ты взяла?

-Да так ничего ладно пошли в класс !

-Пошли!

Остальные уроки прошли незаметно , потому что я думала о Роббе мучая себя вопросами "Узнает ли он меня?" "Что ему сказать если вспомнит меня?" и многие другие вопросы летали у меня в голове .

Выйдя из школы я направилась к своей машине . Заехав в свой гараж поставив в машину я пошла в дом , в нем было тихо очень странно ведь мама и папа должны быть уже дома ну ладно может задерживаются . Зайдя на кухню я увидела записку в ней было написано что мои родители уехали на месяц в командировку оставив мне деньги . Блин только что приехали а уже командировки эх ну ладно.

После осознавая то что я на месяц одна дома я пошла покушала и пошла делать уроки , закончив их был уже вечер и я с огромной радостью плюхнулась на кровать и моментально уснула

Продолжение следует
Оставляйте коментарии ставите мне нравится для вас же стараюсь
Лерка*

Неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя