1 глава

41 1 0
                                    

Я Хейли мне 17 , перешла в 11 класс. Приехала в Лос- Анжелес со своими родителями. Завтра мой первый день в новой школе и я немного волнуюсь . Так как уже вечер ,а из-за переезда я очень устала и легла спать

Утро.

Я проснулась от звона будильника.

-О черт , грёбаный будильник !

Сползая с кровати я пошла в душь . Заходя в ванную я прибыла в шок от увиденного ! В зеркале я была похоже на чудовище ! Мои коричневый волосы были похожи на воронье гнездо , под моими зелеными глазами виднелись синяки , я имела чювство как -будто меня переехал самосвал .После душа я пошла пошла одеваться. Я одела белую футболку и заправила ее в черную юбку , одела черные балетки, взяла сумку и пошла на кухню.

- Привет мам!

-Привет Хейли , садись за стол !

Через некоторое время перед Мной стояла тарелка с оладушками политытыми персиковым вареньем . Непрошло и пяти мянут тарелка уже опустела . Я очень люблю поесть при это я худая и не толстею.

Выйдя из нашего двухэтажного дома , села в в свою машину McLaren P1 CJ Wilson  и поехала в школу. Да я из богатой семьи .

Школа

Выходя из машины на меня все пялились как будто я с луны свалилась , но я не обращала на это внимание . Зайдя в школу я пошла в кабинет директора . Зайдя в кабинет я увидела женщину на вид  30-40 лет . Нельзя сказать что она толстая или худая фигура средняя , каштановые волосы , одета была в бежевое платье. Подойдя к ней начался разговор.

-Здравствуйте меня зовут Хейли Вуд  я новенькая и ч хотела бы узнать в какой класс я пойду!

-Здравствуй  Хейли ты записана в 11-а класс , сейчас придет твоя однокластнница и покажет тебе школу!

Буквально сразу после ее слов зашла девушка лет 17 одета в узкие синие штаны и белую блузку на ногах замшевые туфли на невысом каблуке

-Здравствуйте можно мы пойдем с Хейли осматривать школу!

-Да конечно можете идти Долли !

-До свидания.

-Пока девочки!

Выйдя из кабинета мы завязали разговор

-Привет я Долли !

-Привет я Хейли

,ты уже знаешь!

-Да пошли я покажу тебе школу а потом пойдем посмотреть расписание какой у нас урок

- Хорошо пошли

Так мы прошли по всем этажам разговаривая на разные темы , после просмотра школы мы пошли к расписанию посмотреть какой у нас урок, так понятно алгебра, никогда ее не любила .

Только сейчас я заметила что Долли куда то ушла ну ладно сама дойду.Подходя к кабинету я увидела очень знакомое лицо! Черт ! Только не он !
Продолжение следует
Не судите строго это мой первый рассказ оставляйте свои коментарии
Лерка*

Неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя