Первым делом хочу объяснить что означает каждый знак встречающейчя в тексте:
( - мысли или хрень написанная от моего лица
*** - промежуток времени
× - действие
Также хочу сообщить что если кто-то читал комикс "Свапаут" то можете пропустить эту часть так как здесь происходит примерно тоже что и там
------------------
POV Санс
С - эххх опять геноцид... Сказал Санс, при этом обдумывая всё что произошло в этом таймлайнеИ так, первым делом давайте вспомним все геноцидные таймлайны и поймёт, что что-то тут не так. Ну во первых человек не убил меня, а просто оставил с 1/100 hp. и это странно, таг же он не возвращается и не перезапускает мир. Чего он ждёт? Хотя с другой стороны в этом есть смысл, ведь это самый удачный способ свести меня с ума слеза прокатилась по щеке скелета, затем вторая, третья и вот уже ручей слёз вытекает из глазниц Санса.
С - ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСТО СБРОСИТ!?
*но не кто не пришёл
С - (думай Санс, думай)
С - ИДЕЯ!Конец POV Санса
Санс направился в свою подземную лабораторию, достав чертежи он начал постройку механизма.***
С - наконец закончил.
Это была машина для искуственного перезапуска. Она была придумана ещё когда Г@€т£p был Королевским учёным. Всё бы нечего, но для того чтобы она работала нужна РЕШИМОСТЬ, Санс снял с себя куртку на которой всё ещё осталась кровь человека и выжил её, но этого было не достаточно...
С - чёрт! Где достать больше решимости...
*флешбеки*
С - (блин)
Санс призвал кость которой сделал над рез на руке и от туда покапала кровь наполненая следами решимости. После того как Санс наполнил своей кровью нужную ёмкость пришло время жать на рычаг.
С - 3............2...........1...............0!