ВЫ НЕ ЖДАЛИ, А МЫ ПРИПЁРЛИСЯ!Да, я наконец-то решила продолжить этот ФФ, ну что ж погнали?
_______________________________________POV_Avtor.(да у меня новое обозначение пов'а)
И так, как мы помним у наших героев была 🌈✨бУрНаЯ нОчЬ✨🌈. Время 9 утра, пора вставать и ред естественно встал, даже не смотря на боль во всём теле (я: фига у него сила воли! ОС: ты же сама в первой главе говорила, что у Реда жестокий брат, так что тут болит, не болит, а вставать придётся.). Рэд переоделся и стал будить Классика.
Р: вставай сука.
С: нет.
Р: да
С: а ты правильно пороси.
Р: пыж.... Паж... Пожа-жалуста?
С: ×встал× а вот теперь правильно U◡U
Наши пидорасы ХD собрались, вышли из комнаты и спустились на первый этаж, где уже был накрыт стол и сидел Эджи.
Эд: так, жрать подано!
С: спасибо.
Р: спасибо Босс.
С,Р: ×сели за стол×
Когда они ели то молчали, но вдруг Рэд подсел ближе к Сансу и начал ему шептать на ухо, так чтобы Эджи нечего не услышал.Р: Классик, мне кажется мы должны всё-таки ему рассказать про таймлайн Андервёрса.
С: уверен? Ты же вроде говорил, что это может быть опасно.
Р: уверен, как-никак, чтобы побыстрее вернуть тебя домой, можно попытаться наладить контакт с Инком, а для этого нам понадобиться Альфис.
С: а Папс здесь причём?
Р: притом, что если он не будет знать причины нашего похода к ней, то не отпустит, а соврать будет очень сложно..... * ФЛЕШБЕКИ СО ВЬЕТНАМА * (я: это не я, это всё Юмико!(имя моей шизы) Юмико: Пизди больше!)
С: окейЭд: что вы там перешёптываетесь?
Р: кхм кхм... Босс, я и Классик хотели бы тебе кое-что рассказать... В общем.....
*** рассказ про АВ и андервёрс ***Эд: тоесть вы хотите сказать, что вы один и тот-же скелет, только из разных вселенных?
С: я понимаю, в это сложно поверить, но... дап, так оно и есть.
Эд: что ж...
Р: ( чёрт мне страшно"""')...
Эд: Классик, раз уж ты из другой вселенной, то я думаю мне будет интересно послушать про неё, а ещё я очень расстроен тем, что мой дорогой брат не рассказал об этом раньше (´^v^'╬ )
Р: а-ага. Но я всё же спрошу, можем ли мы пойти к Альфис? Я думаю она нам поможет связаться с тем, кто может вернуть Классика домой.
Эд: ага! Но сначала всё таки расскажите про вселенную Классика
С: окей 👌.***затем они пришли к Альфис, рассказали ей об авторе и немного по отвечали на вопросы.***
Ал: что ж первым делом мне нужно узнать чертёж того механизма с помощью которого ты сюда попал, возможно тогда мы сможем узнать как связаться с так называемым Инком.
С: что ж, дай-ка я вспомню... А точно! Короче,... ×рассказывает×***ещё немного подумав и потаравшись, они завершили чертёж машины***
Ал: я думаю, машина будет готова примерно через неделю, а впрочем я вам скажу когда приходить.
Р: спасибо за помощ, Альфис, пока 👋
С: пока
Ал: ага, всего доброго, кстати?
С,Р: ?
Ал: вы мило смотритесь вместе
(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵).
Р: (//////////)
С: без коментариев, сладкий?
Р: ЗАТКНИСЬ! //////
С: ну ладно? ( ͡°⁄ ⁄ ͜⁄ ⁄ʖ⁄ ⁄ ͡°)
Ал:.(какая милая парочка, даже отпускать жалко).
_______________________________________Я: 522 слова. Ребзя ну я вернулась, ФФ размораживается!
Юмико: эх... Вот обязательно было из Альфис делать яойщицу?
Я: да