Эд: у нас гости? Почему ты сразу не сказал! Проходите дорогой гость.
Санс и Ред вошли. Если честно то они были рады, что всё проходит бес происшествий ПОКАЧТО. Ред естественно решил под-играть и вёл себя с Сансом как с настоящим почётным гостем.
Эд: разрешите поинтересоваться как вас зовут
С: Обычно меня зовут Классик
Эд: чтож мистер Классик, что вы предпочитаете чай или кофе?
С: чай
Эд: чтож присажевайтесь на диван. А ты Санс иди приберись у себя в комнате он будет начивать у тебя!
Р: ладно! - Нехотя ответил Ред
(Моя шиза: почему он не отправил Реда спать на диван? Я: потому что я так сказала!)***
(через 5 минут)Эд: чай готов! САНС ТЫ ТАМ ВСЁ!?
Р: ДА ВСЁ Я, ВСЁ!
Когда Санс выпил свой чай, то отправился в комнату Реда. Он очень удивился когда понял, что Ред РИАЛЬНО УБРАЛСЯ В КОМНАТЕ!
Р: чё уставился? Перидевайся и ложись давай.
С: отвернись
Р: ладно. - Ред нехотя отвернулся (я: почему нехотя? А хрен его знает. Моя шиза: а мне кажется что знаешь, вон только посмотрите! У неё аж кровь из носа течёт от всех тех пошлостей, что она придумала у себя в голове!)
Когда Классик переоделся то они оба легли спать.
С*шёпотом*: а на сколько крепко спит твой брат ночью?
Р*шопотом*: ну... Скажем так пока на часах не пробьёт 4 утра он спит, так крепко что даже если ему на ухо что-то наорать то он не услышит. Я пытался ХD
С: тогда почему мы говорим шопотом -_-
Р: не знаю '_'. А к чему вопрос?
С: до так... Просто у меня от такого вида не немного встал.
______________________________Сейчас объясню: короче Ред сейчас был одет только в шорты и больше не чего. А так же в моей МВ(мульти вселенной) Классик был альфой, а Ред омегой (Я: милая омежка в трусиках просто шла по улице. Моя шиза: опять тик тока насмотрелась.)
______________________________Ред от таких слов слегка покрылся румянцем от таких слов, но иногда у него случались приступы пошлости которые он называл "нашествием Ласта" и по этому не чего не сказав, он просто поцеловал Классика в губы (которых нет ХD) и стал исследовать содержимое его рта, а Классик ответил тем же.
С: на вкус как вишня 🍒
Р: а ты похож на ежевику (ягода такая)
Классик положил Реда на спину и стал лизать и слегка покусывать его шейку. Ред на это ответил сладким стоном. Потом Санс стал постепенно спускаться вниз и вот он уже около самого сладкого (чё я пишу? 😐🔫) Ред к тому времени уже порядком возбудился и можно было увидеть красивое неоновое женское тело. Да и у Классика тоже был виден красивый пресс. В его шортах уже стало довольно тесно и он вопросительно посмотрел на Реда.
Р: я девственник
С: чтож тогда. - он аккуратно вставил в промежность Реда два своих пальца и начал раздвигать их, создавая эффект "ножниц". Тот слегка взвизгнул и начал болезненно стонать
С: больно?
Р: д-да...
С: потерпи чуток щас станет приятно - мягко ответил Санс
Через пять минут с растяжкой было покончено и Санс хотел уже войти, но всё таки спросил
С: можно?
Р: м-можно
Санс вошёл в Реда на половину и тот застонал от удовольствия. Санс вошёл в Реда полностью и дал привыкнуть к новым ощущениям. Он кивнул и Классик стал медленно двигаться постепенно ускоряя темп. Ред громко стонал от удовольствия (Я: хорошо что Эджи спит -._-. Моя шиза: согласна). Когда Санс двигался уже с бешеной скоростью то они были уже на пределе и уже через несколько секунд одновременно кончили внутрь. Но на этом дело не кончилось. Санс вышел из Реда и уже хотел убрать неон, но Ред его остановил. Он взял двумя руками орган Санса и начал дрочить. Теперь уже Санс стонал от удовольствия. Через 5 минут он начал лизать языком член Санса, а потом и сосать полностью заглатывая его. Это продолжалось минут 10 и Санс снова кончил прямо Реду в рот, но он как не в чём не бывало проглотил содержимое. Он повалил Санса на кровать и самостоятельно сел на член и начал двигать рёбрами. Санс хотел было ему помочь но...
Р: я сам. Не двигайся. - Санс так и сделал и просто послушно лежал наслождаясь происходящим. На часах было 2 часа. Санс понял что у него остался примерно час, чтобы самому сделать Реду приятно (а то чё он тут расслабился). Он сказал Реду лечь на спину и расслабиться. Когда Ред лёг, то Санс начал лизать его промежность. Он то сосал сок который тёк от туда, то покусывал или просто играл языком с клитером. То вставлял язык внутрь (спросите от куда я столько знаю? Порншку в Яндексе смотрю, вот от куда!). Такпрошло ещё 30 минут и Ред попросил снова вставить ему. Санс так и сделал, он не стал чего либо ждать и сразу воткнул свой банан полностью и стал двигать туда сюда за оставшиеся 30 минут они успели кончить 2 раза. А на 3-ий раз они уже порядком устали. Ред и Санс быром надели на себя шорты и легли рядом.
______________________________
845 слов, я в шоке! Кста на часах 1:49 мин если кому интересно