Шуичи Саихара, просто сидел в своей комнате, и читал какую-то книгу, которую он взял из библиотеки. Но он вспомнил, что по пути назад, он встретился с кое кем, к кому пытает желанием защитить, такое маленькое хрупкое тело, забрать себе, и скрыть от этого жёстокого мира, что-бы никто не посмел его тронуть. Это был мальчик по имени - Кокичи Ома. Из-за этого чертового лжеца, у Шуичи все зжималось внутри, и ему было тяжело говорить с ним. Но он не мог переставать думать о нём.
В общем, когда они встретились, Кокичи попросил Саихару - может ли Ома прийти к нему поговорить, на что Шуичи, согласился. Он сам не понимал, почему он это сделал? Может, Кокичи хочет его убить? Возможно, так и есть. Но в глубине души Шуичи радовался тому, что это сделает никто иной как его мальчик - Кокичи Ома.
И вот, спустя некоторое время, кто-то позвонил в дверной звонок. Наверняка это был Кокичи. Поэтому положив книгу на тумбу, Шуичи направился к двери, и отперев её, его сердце начало биться как будто, детектив пробежал несколько километров без остановок. Он начал сильно потеть, и немного засмущался.
— Ома - кун...
— Саихара - чааан! — мальчик бросился в объятия Шуичи, чем сильно смутил его.
— а!.. п-прекрати!.. — Шуичи оттолкнул лжеца от себя.
— ну Саихара - чан! Ты не рад меня видеть? — надувши губки, сказал Кокичи.
— нет конечно! Почему я должен быть рад видеть лжеца и предателя?... чего ты хотел?.. — отвевши взгляд, сказал Шуичи.
— хмм.. правда?... — хитрым взглядом сказал он, а затем продолжил.
— ну, я тут за этим.. — Кокичи закрыл дверь на ключ.
— что? От куда у тебя?.. — Шуичи начал смотреть по карманам, и не нашёл свой ключ.
Затем, Кокичи подошёл к Шуичи поближе, от чего тот начал отходить назад, пока лжец не обнял того за шею.
— ни-хи-хи, Саихара-чааан ~ — Кокичи положил свои маленькие нежные ладошки, Шуичи на щеки, от чего тот сильно смутился. Ведь не ожидал такого от любимого Кокичи.
— ч-что ты делаешь?... Ома- кун...
— я просто давно хотел тебе сказать... ты мне нравишся, Саихара-чан!
— хах?!
— ну знаешь... ты засел глубоко у меня в сердечке, и не даёшь покоя... твоё имя, это слово которое повторяют мои мысли вновь, и вновь... как ты посмел сделать такое с Верховным Лидером?... — наиграно говорил мальчик.