Чувство любви

2.2K 91 6
                                    

Утром Наруто проснулся с головной болью. Блондин встал и пошёл к зеркалу. Выглядел он так себе,через 15 минут привидения себя в порядок голубоглазый решил померять температуру.
Pow Наруто

У меня дико болела голова и я решил померять температуру «бля,да вы серьёзно?37.7? Чёрт» пришлось остаться дома. «Может оно и к лучшему. Не очень хочется видеть Саске»

Я позвонил отцу,и сказал что не пойду в школу так как заболел.
Конец pow Наруто

*Тем временем в школе*

Саске пришёл в школу. Наруто не было «ну...наверно скоро прийдет»-подумал брюнет и сел за свою парту (за вторую если что)

Pow Саске

Перед уроком Нару не пришёл,в начале урока тоже «обиделся что ли?хотя сомневаюсь что он бы не пришёл из за обиды.»

Весь урок все мои мысли были только о этом добе,поэтому я решил спросить у Шикамару «они вроде как знакомы. Может он знает?»

На перемене я подошёл к Наре.
—слушай,Шикамару а ты не знаешь где Наруто?-я старался говорить максимально холодно.
—Хм...нет-задумчиво ответил Шикамару.
—а что? Волнуешься?-усмехнулся Нара.
—Пф...нечего подобного-сказал я, и для правдоподобности закатил глаза.
—ладно ладно,я же шучу-он выставил перед собой руки.
—а ты...не мог бы ему позвонить?-отводя взгляд произнёс я.
—ну вообще-то как раз собирался-начал набирать номер Наруто Шикамару.

Конец pow Саске

Зеленоглазый позвонил блондину,он ответил таким голосом буто не спал всё ночь.
—Ало,Наруто,чего ты это в школу не пришёл?-задал вопрос Шика.
—а Шика,я это...заболел-шмыгнул носом блондин.
—а,заболел. И как ты? Нормально?-снова спросил брюнет.
—если бы было нормально,я бы пришёл в школу-ответил блондин.
—ну тогда это,выздоравливай.
—ага,пока
Шикамару сбросил трубку после прощения Наруто,и Саске который всё время скрестив руки стоял в сторонке тут же подошёл к зеленоглазому.
—ну и почему он не пришёл?-холодно спросил Саске.
Шика решил пошутить.
—он не захотел говорить-лениво произнёс брюнет ели сдерживая смех.
—в смысле?почему?-чуть не сорвался брюнет.
Зеленоглазый не сдержал смех.
—да пошутил я,он заболел-в конце фразы Шикамару перестал ржать.
—Несмешно-нахмурился в ответ брюнет.
—ладно,ладно. Я выполнил твоё желание,теперь ты выполни моё-на удивление серьезно сказал Шикамару.
— в смысле?ты же сказал что и так собирался звонить Наруто-удивлённо посмотрел Саске.
—ну кто-то же должен посмотреть как он-всё ещё серьёзно говорил Шика.
—А почему сразу я?
—ну я занят а ты и так знаешь где он живёт-уже со страной ухмылкой говорил Нара.
—откуда...ты у-узнал-удивился Саске.
—хе...просто повезло-расплылся зеленоглазый в ухмылке.
—Пф повезло,ну и ладно-Темноглазый сел за свою парту.

После уроков Саске поехал к Наруто предварительно взяв его номер у Шикамару.Позвонить он конечно же забыл,а вот адрес не забыл. Саске подошёл к входной двери дома Нару и постучал.

Pow Наруто

Я лежал на кровати подумывал пойти заварить чай,спустившись на первый этаж я услышал как кто-то стучит в дверь «неужели родители вернулись,хотя нет у них же ключи». «Кто же это?».
Я открыл дверь,на пороге стоял Саске.
—С-Саске?-я удивился,и почему-то посчитал что стоит закрыть дверь. Уж больно мне не хочется его видеть.

—Наруто,открой пожалуйста-попросил он.
—С-счётом бы?-я сложил руки на груди.
—Меня Шикамару попросил прейти-Саске начал с «козырей»
«Шика прислал его?
—ееех,ладно заходи-я открыл дверь.
—интересно чего вдруг Шика попросил тебя прейти?-спросил Нару. Саске лишь пожал плечами
—Ты как?-виновато спросил брюнет.
—всё нормально,можешь спокойно идти домой-почему-то краснея сказал голубоглазый.
—хватит врать,по тебе видно что нечего не нормально. Может мне сходить за лекарствами?-переживательно спросил брюнет.
—не надо,не хочу быть у тебя в долгу-ещё больше смущаясь ответил Наруто.
—можешь считать что это извинение за вчерашнее-холодно сказал Саске.
Когда блондин вспомнил о вчерашнем,вздрогнул «как он так холодно разговаривает...маньяк чёртов»-подумал Наруто уже настолько краснея что отвернулся.
—делай что хочешь-тихо произнёс лисёнок.
—перестань разбрасывается такими словами,я ведь и в серьез могу их воспринять-. Нару почувствовал как Саске расплылся в улыбке.
—дурак-надулся блондин.
—ладно,ладно я схожу за лекарствами-сказал Саске и ушёл.
Наруто хотел уйти в свою комнату но остался ждать Саске на кухне

Минут через 10 брюнет вернулся,и кое как заставил Наруто выпить таблетку (жаропонижающее). После чего блондин ушёл в свою комнату нечего не сказав.

Pow Саске

Нару ушёл в свою комнату,я подумал что если пойду за ним то скорее всего спугну .
От скуки ли не совсем я решил сделать Наруто чай. Сделав чай я понёс его Наруто. Зайдя в комнату я увидел спокойно спящего Наруто «все понятно».
Я невольно усмехнулся
Конец pow Саске

Саске оставил чай на столе и рядом положил записку. Посмотрев пару сикунд на Нару брюнет ушёл.
———————————————————
А что было в записке вы узнаете в следующей части:)
Кстате говоря не ругайте за названия глав просто моего воображения не хватает и на него🗿✌🏻

Я влюбился в этого добе Место, где живут истории. Откройте их для себя