И снова этот раздражающий звук будильника. Нару с лёгким недовольством потёр глаза перед тем как открыть их,взяв телефон с тумбочки блондин посмотрел на время и аху...кхм офигел.
—чёрт! 8:05,что за невезение!?-недовольно пробормотал голубоглазый,и встав с кровати быстрым шагом пошёл в ванную.Через 10 мин дверь в ванную с лёгким скрипом открылась. Блондин переоделся в школьную форму, и спустился на кухню.
На кухне его ждал завтрак, а точнее полу остывшая яичница которую приготовила Кушина.
—о, я всё таки поем!-радостно прошептал лисёнок, и сел за стол.После 2 минутного завтрака Наруто нервно схватил рюкзак и быстрым шагом направился в школу(?) (автор забыл ходят ли персы в школу:_/)
Прийдя в школу, и зайдя в класс Нару не обнаружил причину своего «нервного» настроения, ибо Учихи не было в классе.
—и где собственно его носит?-достаточно громко сказал голубоглазый, чтоб его услышал ленивый брюнет (эммм от куда я вообще это взялಠ_ಠ)
Ухмыльнувшись, по всей видимости своим мыслям, брюнет подошёл к блондину сзади.
—если ты про Саске, то я не знаю где он-прошептал Шикамару, якобы в шутку.
Узумаки вздрогнул от неожиданности, и обернулся.
—твою мать! Шика, ты меня напугал-заорал Нару.
—хехе...прости-похлопал по плечу блондина Нара.Довольно неожиданно прозвенел звонок. Наруто решил переключить тему (кхм, не придумал как это ещё описать)
—слушай Шика, а ты сделал д/з?
—да...а ты разве не сделал?-сложил руки на груди брюнет.
—эм ну...сделал...вообщем, не важно...иди уже-пихая зеленоглазого в плечо пытался связать пару слов Нару.
—ладно, ладно, уже ухожу-сказал Шика и подняв руки от локтя отошёл к своей парте.
___________________
Пока что это всё💁
Примите мои извинения...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в этого добе
FanfictionТипа...здрасьте Это классический фф про Саске и Наруто в импровизированной вселенной:) Приятного чтения.... А также попрошу «Аля поставить лайк»ну это типа не сложно же👉👈