Реакция на тебя, как на нового героя фракции.Небесные жители
Аталия
Учитывая то, что ты была смертной и после оказанной тебе милости Дары стала полубогом, Аталия испытывала искреннюю неприязнь. Хоть она и сама была смертной и ваши судьбы были схожи, она была очень категорична. Со временем она теряла свою человеческую суть, всё меньше понимая людей и всё больше презирая их из-за "черноты и скверности их душ". Поэтому она избегала общения с тобой, видя в тебе присутствие людского духа. Так же её раздражало, что ты придерживалась того же мнения о смертных, что и Дара при жизни, относилась к ним с добротой и считала своим долгом направлять их по верному пути. Из-за этого она делала вывод, что ты весьма наглая и высокомерная. А после кончины Дары, которая имела огромное влияние на Аталию, последняя вовсе не пересекалась с тобой, а если случалось встретиться, держалась холодно и максимально проявляла свою неприязнь. Бывало даже дело доходило до оружия, но Аталия не причиняла тебе вреда из-за светлой памяти своей великодушной покровительнице. Понадобилось много времени, чтобы воительница Ордена Небожителей начала относиться к тебе более снисходительно. Несмотря на враждебность, она не могла отрицать, что ты хороший воин, и стала более спокойной на ваших совместных вылазках в мир людей.
Вестница правосудия не поменяла своего мнения о тебе, но стала уважать тебя за счёт твоих боевых навыков, так что в тяжёлом бою вы можете положиться друг на друга.Илия и Лейла
Близнецы приняли тебя достаточно тепло и радушно. Не даром они отвечают за крепкие узы дружбы и спокойствие в мире. Так что они были первыми, кто пошёл на контакт с тобой. В отличие от всех остальных, они не обращали внимание на твоё происхождение. Так же они были одними из тех, кто помогал тебе освоить свою силу и развивать боевые навыки.
Хоть они и боги, но сёстрам не чужды развлечения и они нередко проводили с тобой время вне тренировок, поэтому часто вас втроём можно встретить в небесном саду или, но реже, в мире людей.
Ваша дружба очень крепка и вы всегда можете положиться друг на друга как в бою, так и в мирное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AFK Арена. Реакции
FanfictionПривет! Я фанат игры «AFK Арена», и я очень расстроена, что этот фандом слабо развит, по крайней мере в сфере фанфиков. Я хочу исправить эту ошибку и надеюсь, что у меня получится обрадовать таких же фанатов, как я, или обычных читателей своей рабо...