Лера: пол часа он спит, может разбудить его пора?
Т/и: Эд придёт только через 40 минут, пусть спит.
Аня: Ты так мило беспокоишься о нем.
Т/и: ой, отстаньте.
Прошло ещё около 20 минут, Наркоманы и Катя издевались над вещами Эда, и весь его рюкзак обклеили наклейками. А ты и Артём так и сидели на месте.
Артём: мг - простонал он и начал открывать глаза.
Т/и: оу, ты уже проснулся? - мило улыбнулась ты.
Артём: я уснул? Боже. Сколько я спал? - спросил он продолжая лежать на твоих ногах.
Т/и: почти час.
Артём:и вы меня не разбудили?
Т/и:ребята хотели, но я отказалась. Ты по дороге сюда был готов заснуть, поэтому я им и не разрешила тебя будить. - объяснила ты, а Артём улыбнулся.
Артём: принцесса, я люблю тебя.
Т/и: я тебя тоже. - сказала ты и в туже секунду, твои губы накрылись губами Артёма.
Вы отстранились друг от друга, и разговаривали о чем то своём, через 5 минут к вам подходит Катя, с выключенной камерой.
Катя: ну что голубки, как у вас тут?
Артём: привосходно.
Катя: через 15 минут придёт Эд, а ребята ушли что нибудь купить.
Т/и: прям все?
Катя: нет, вон там сидит Аня - показала в одну сторону - а там Костя - показала в другую.
Артём: подожди, подожди, а что у них случилось?
Катя: поругались.
Т/и: я сейчас. - сказала ты вставая с пуфика и направилась в сторону где была Аня.
Артём: за это я её и обажаю.
Катя: мне очень приятно что тебе так нравится моя сестра, но я думаю тебе надо поговорить с Костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом |otomchik|
Фанфик(Т/и - Твоё Имя) (фф по Т/и и Отомчика) Ты живёшь в Новосибирске. Так-же ты самая обычная девочка... у которой в 17 лет изменилась вся жизнь... ❗Фанфики не проверен. Огромное количество опечаток❗