Глава 25

2.6K 101 5
                                    

Прошёл год. За этот период практически не чего не изменилось, ты все так же снимаешься с Эдом и Катей и не капельки не жалеешь что согласилась на это. У тебя появилось много новых друзей, молодой человек (куда ж без него) и своя аудитория.

Сейчас ты живёшь с Артёмом, вы переехали в новую квартиру.

-милая, Эд написал что в сегодняшним ролике мы принимаем участие.

-че за ролик хоть?

-хардкор, выживание.

-боже. Считай что я уже умерла.

-стоять, ты мне живая нужна. - сказал он, а ты повернулась к нему и улыбнулась.

-постораюсь не наложать.

-давай, подключайся. - чмокнув в губы, сказал он.

Он вышел из комнаты, и пошёл в комнату для записи.

Эд: И так.. Сегодняшний день у нас самый насыщенный. Если кто-то из вас умрёт, то на этом Игра для вас закончина.

Нугзар в чате: мы это знаем, давай роли распределяй.

Эд: тааак, Мия, картошка, амочка-главные строители, бегите делайте общагу для всех нас.

Девочки побежали добывать ресурсы и строить.

Эд: Херейд моя правая рука, отомчик левая. Чпуньк и карась пираты, бегите лутайте деревни, ищите закровища.

Потом определил лесорубов, рыболовов, шахтёров и остальных (не помню кто там ещё есть)

Эд: Т/и и Ксюха. На вас лежит ответственность, еда, может некоторые ресурсы, а также помогайте девочкам с постройкой дома. Всё, все поняли?

Все в чате: да!

Эд: тогда все по своим делам, отомчик, херейд за мной.

Микрофоны были выключенны у всех, кроме Эда, Артёма и Нугзара. Вы с Ксюшей созвонились по обычному телефону (что-бы слышали что у ребят происходит, и общаться друг с другом). Вот вы уже были с железным бронькой и такими же инструментами.

Т/и: храм!

Ксюша: где?

Т/и: пошли быстрее.

Ксюша: стой, я знаю твою любовь к храмам, так что без резких движений.

Т/и: криперы.. много криперов.

Ксюша: твою мать, Т/и! Беги!

Т/и: бегу!!! АаааАААаа!

В то время на стриме.

Артём: там это. Т/и, че-то орёт.

Эд: Т/и, Ксюх, у вас все нормально.

Вы врубили микрофоны.

Т/и: пол сердечка.

Эд: сколько?!

Нугзар: Господи, вас одних наже в игре оставить нельзя.

Ксюша: эй, не надо нам тут. У нас между прочим 3 стака угля, 2 стака железа, железный сет и инструменты так-же из железа.

Артём: нефига вы.

Эд: Вы в какую задницу мира побежали? Говорите координаты.

Т/и: *координаты (хз какие придумать)*

Эд: это в пару блоках от нас. Херейд, отомчик, за ними!

Через несколько секунд они уже были около вас.

Эд: И так, делайте нам броню пока мы вас защищаем.

Ты кинула Эду и Артёму броню и инструменты из железа. А Ксюша Нугзару.

Эд: а вы уже все? Че так быстро?

Т/и: это вы долгое.

Эд: так все, я понял. У вас есть еда, а то я щас умру.

Ты каждому кинула по стаку жареной курицы.

Нугзар: Эд знаешь, а от них большая польза.

Артём: пусть с нами будут.

Эд: если кто-то до сих пор не знал, там у Херейдушки и Ксюхи шуры муры, и у отомчик с Т/и тоже самое - сказал он, глядя в камеру.

Нугзар, Ксюша, Артём и Т/и: эй!

Эд: ладно, ладно. Но если ваши барашни умрут, это будет на вашей совести.

Нугзар и Артём: поняли.




525 слов.

Хопа, а вот и я, пришла с новой главой. Как вам кстати новая рубрика у Эда на канале, про хардкор? Мне понравилось) жалко что уже Аня и Ксюша умерли, из-за криперов(((

Я всегда буду рядом |otomchik| Место, где живут истории. Откройте их для себя